реакция

367 12 4
                                    

Не писал я давно так что мы сейчас это исправим !

Реакция на то что у Т/и очень длинные волосы которые доходят до пола.

✨️Лололошка✨️

Он конечно знал что у тебя длинные волосы но не на столько ты всегда собирала волосы так что бы казалось что они средние но когда ты их расспустила было видно густые, длинные, блестящие , волнистые волосы от увиденного он был в шоке от чего на его лице можно было заметить лёгкий румянец.

🚺Ашра🚺

Она знала об этом потому что когда вы.были в эрессии она попросила вас распустить волосы что бы они отдохнули от резинки и что бы туда пошёл воздух и когда вы это сделали она ничем очень даже увиделись так как не видела такие длинные волосы она конечно же сделала тебе комплимент и от того что ваши волосы очень приятные ей все время хотелось их трогать.

💧Сан фран💧

Узнал он об этом тоже как и ашра когда вы разговаривали (гонда ашра и ты) он пришел к вам посмотреть чего вы там делаете и увидел как ты распускаешь свои волосы и подойдя ближе он увидел красивые длинные волосы от чего у него был видный румянец и затем подойдя он сел на траву и предложил тебя расчесать волосы и когда вы разговаривали он так расчесывал твои волосы что безумно нравилось тебе и ему.


🥪Седрик🥪

Он не знал об этом но узнал так же как и фран в один день ты игралась с хризи и когда она попросила тебя распустить волосы и именно тогда он увидел твои длинные волосы от чего он был в шоке а хризеида вообще. Ему нравятся ваши волосы ему нравиться из трогать как и ашре уж очень красивые и мягкие они у вас)))

👩‍🦳Фарагонда👩‍🦳

Ну тут же как и седрик вот правда она ничему не удивилась ну чем ей удивляться? То что у тебя красивые волосы она в этом не сомнивалась и не собиралась но ей нравится заплитать косу это успокаивает её.

________________________________

Извините за отсутствие просто был занят. И ещё я последнее время заигрался в бравл так что извините ((( и да если хотите реакции пишите ! Не стесняйтесь ! Я обязательно выполню через дней 2-3 точно.
И всем удачи ! Удачного дня/вечера/ночи! 💋🫀

Слов:373

Реакция Lp голос времени на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя