Всем доброго времени суток, как ваши дела ? Как настроение? Меня не было давно по очень важной причине дело в том что мы все прекрасно знаем какой инцидент случился совсем не давно...в Москве и проше говоря я тоже там был, конечно я живу в алмате но мы с моим папой поехали туда что бы отдохнуть, и сами подумайте какого было когда я увидела террористов (незнаю как правильно) когда они начали стрелять по нам и скажу за откровенно я была в больнице потому что меня тоже не раз задела пуля и сейчас мне гораздо лучше и легче, так что извините меня за то что отсутствовал и не писал реакции , и хочу вас всех попросить быть крайне аккуратнее надеюсь с такой ситуацией мы больше не столкнёмся и ещё у меня там заказов полно просто поэтому сейчас начнём!!
Если я не ошибаюсь то это все а если я пропустил что-то то сообщите мне это пожалуйста! И заранее прошу прошения за ошибки 😔
Ну а мы начнём с первого , и если я не ошибаюсь то тут сказанно что т/и просит у совета у и/п что бы признаться кому то и при этом и/п думал то что это он ? Так ведь ? Если я не ошибаюсь. Ну что начнём!!
Лололошка
Вообще скорее он не думал что вы спросите его о таком , ну типо ? Вы просто друзья и он не думал что тебе кто то нравится и ты сама ему не говорила(?) Так что тут вообще 50/50 если смотреть с точки зрения он рад за тебя то что ты действительно хочешь признаться кому то, но так же ему было чу-чуть обидно , то что это не он , он думал что ты просишь у него совет что бы потом сказать ему об этом и он думал что тебе нравится он а не другой но не судьба так сказать даже не смотря на то что это не он, он рад за тебя)