америка/ Рейк

88 5 2
                                    

Ребят вы наконец-то дождались главы. И аск всё ещё открыт так что задавайте вопросы, задания.
Союз: Рейк ну тебя правда Америка ждёт
Рейк: Я тебе не верю, ты просто хочешь чтобы я ушёл
Союз: Рейк я не это имел ввиду
/ рейк смотрел на него с недоверием, Союзу позвонил Америка/
Союз: да Америка?
Америка: Ты сказал моему Рейку, что я хочу с ним встретиться?
Союз: да я сказал, но он мне не верит, может он тебя послушает?
Америка: Ну. да давай ему телефон
Союз: Ага сейчас, Рейк тебя тут Америка
Рейк: Почему он звонит тебе, а не мне?
Союз: Так ты хочешь с ним поговорить или нет?
Рейк: Ладно, ладно хорошо, давай телефон уже
/Союз дал телефон и отдал Рейку свой телефон, а сам поднял на руки  ГДР и посадил себе на плечи, держа ручки Германии, германия весело смеётся, ФРГ смотрит на них и посмотрел на маму /
ФРГ: Мам можно к папе?
Рейх: да конечно можно
ФРГ побежал к союзу и обнял отца, так возвращаемся к Америке и Рейку
Америка: Привет Рейки~
Рейк: Привет, ты что-то хотел?
Аме:Давай встретимся?Тем более, как я понял у тебя там вроде как течка. И я хочу с тобой встретиться
Рейк:А ты  откуда это знаешь?!
Аме:Да так. Птичка рассказала
Рейк:Ладно. Я прийду. Но я приду только с одним условием! Союз ничего не сделает с моим братом и моими племянниками!, без твоего обещания я с тобой встречать не пойду
Аме:Ладно. Встретимся в парке
Рейк:Ладно
Рейк бросил трубку и подошёл к остальным. Он отдал телефон владельцу .
Рейк: Рейх  мне пора
Рейх: Куда?
Рейк: Я договорился встретиться с Америкой
Рейх: Может ты не пойдёшь рейх не очень хотел чтобы его братик уходил, но отпустил его. И вот Рейк пришёл на место их встречи и ждёт своего парня. Аме был там, но  он решил напугать своего омегу. Америка подкрался к Рейку сзади и схватил его за талию, .Рейк естественно испугался и ударил Америку  в нос . Потом Рейк увидел что это его парень и сказал.
Рейк:Аме! Зачем так пугать?! Вдруг у меня инфаркт случится?!
Америка:Аааааай… А на меня тебе плевать да ? Ты меня так сильно ударил и у меня кровь из-за тебя идёт
Рейк:Не ударил бы если б ты не пугал! Идиот!
Аме:А за это я могу тебе наказание дать) ты же помнишь  твой ошейник с поводком~
Рейк:Ага ага. На улице?/ сказал он и услышав про ошейник, рейк сильно покраснел  ,достав салфетку  и он начал вытирать кровь у носа Америки.
Аме:Ну нет. , но пошли. Я хотел тебя к себе привести. Как раз новый дом наш покажу.
Рейк:Хорошо,идём. Стоп наш дом?
Америка: да наш я хочу чтобы ты жил со мной
Рейк: Я не знаю можно я подумаю?
Америка: да ты можешь подумать рейки
Они пошли домой в новый дом америке и прошли в зал. Там они ели,смотрели, фильм,разговаривали. Вдруг оба почувствовали запах корицы и имбиря.
Они оба знали что у Рейка началась течка.
Аме:Рейки~ Давай я тебе помогу?)
Рейк:Мх. А у тебя нету подавителей? У тебя же были мои подавители
Аме:нету. Но я могу тебе помочь ~
Рейк:Аргх ладно! Я не могу ждать!
Америка взял того за талию, рейк обхватил руками шею Альфы,Америка усмехнулся и поцеловал своего омегу повалив его на кровать и нависнул над ним сверху, Амери кусал шею рейка, делая засосы.
Рейк: Мх~
/ Америка отстранился от шеи рейка и начал снимать с того футболка, оставляя засосы и взял сосочки, начал сжимать и лизнул сосочек Рейка, омега  простонал, а альфа снова дёргал сосочки и из сосочков полилось молочко из груди рейка, рейк простонал, а Америка сосал молочко из груди своего омеги, Америка вылизал всё молочко из груди  омеги. Рейк смотрел на него, а Америка разделся сам и разработал дырочку омеги пальцами и альфа входил в омегу гладя его талию и грудь /
Рейк: Мх ~ Америка
/Америка входил глубже и с каждым движением (толчком) вырывал стоны из ротика Рейка, Америка взял личико рейка и почти касаясь губами губ омеги и они поцеловались, рейк закрыл глаза и наслаждался теплом тела Америки, Америка толкнулся последний раз в рейка и кончил в него, у них случилась сцепка, Америка смотрел на Рейха и положил голову на грудь омеги, слышит, как бьётся  сердце омеги.
Америка: Твоё сердечко так бьётся и ты счастлив, кто же тебя  таким счастливым делает?
Рейк: Хм ты меня делаешь счастливым / сказал он, Америка улыбнулся и поцеловал его в губы, Рейк смотрел на Америку .
Америка: Рейки сейчас сцепка закончится и можем продолжить, если ты хочешь?
Рейки: да хочу
/Америка целовал его и когда сцепка прошла то рейки простонал, а Америка вышел из него и сел на кровать, рейк встал на колени на пол и начал сосать головку члена Альфы, а потом рейк насадился на член Америки и рейк застонал, когда Америка шлепнул его по ягодице, Америка решил что пока рейк ему делает минет, то Америка трахнет того вибратором в виде члена, Америка открыл ящик прикроватной тумбочки и взял оттуда вибратор, Америка поднял рейка и поставил его на колени и начал входить членом -вибратором. Рейк простонал от этого и вибрация прошлась по члену Америки. Америка простонал и погладил по волосам рейка, Америка вставлял в рейка вибратор, а другой рукой он схватил его за волосы и натягивал на свой член, Америка начал сам входить в ротик рейка и кончил в ротик омеги. Америка вытащил свой член из ротика Рейка,на его головке члена была капелька спермы, Рейк проглотил сперму и увидел что на члене его парня капелька спермы, рейк лизнул её и собрал всю сперму проглотил, Америка взял рейха за талию и сделал так чтобы рейк был на вверху тип Америка держал его на вверху и вывел из рейха вибратор и выключил его , Америка языком начал вылизывать анал Рейка, Америка взял его за член и начал ему дрочить. Рейк стонал от двойного удовольствия, Америка дрочит член рейка и рейк простонал и кончил в руку Америки. Потом Америка посадил его на колени и  свой член  ввёл в Рейка и начал входить глубже, двигая бёдрами и Америка трогал сосочки рейка.
Рейк простонал и сидел на нём, Америка входил глубже и вошёл в него глубже и кончил в него  , у них снова была сцепка. Рейк простонал, а Америка вытащил член и поставил его раком и начал входить в него и снова кончил, Америка кончал в рейка много раз. И вот они заснули в обнимку, рейк проснулся утром первым и встал одел шортики и футболку пошёл готовить завтрак, Америка встал сам почувствовал запах, который расходился по дому, Америка одел боксёры и пошёл к рейку на кухню, прийдя он подошёл к нему и обнял рейка., рейк улыбнулся и поцеловал в щёчку Америку. Они поели и Рейк поцеловал своего альфу сказал, что ему нужно вернуться домой, Америка конечно же не хотел его отпускать, но отпустил. Рейк пообещал ему, что придёт, а Америка  поцеловал его на прощание. Рейк вернулся домой и прошла неделя и вторая, рейк каждый раз встречался с Америкой. И вдруг в один из дней рейк упал в обморок, его отвезли в больницу и рейк узнал, что беременный, он боялся рассказать о беременности Америке потому что думал, что тот его бросит.
Рейх: Рейк ты беременный?
Рейк: да, только я не знаю, как рассказать Америки, что я беременный
Рейх: Так просто расскажи что я беременный и всё
Рейк: Нет ты не понял меня
/ они ещё говорили и тут в палату рейка входит Америка /
Америка: Рейк что с тобой случилось? Почему ты упал в обморок?
Рейк: А я...... Я........ Америка уходи я очень устал и не хочу сейчас ни с кем говорить
/Рейх и Америка вышли из палаты/
Америка: Рейх ну ты хоть скажи, что с моим Рейком?
Рейх: Он......а он бе
Америка: Говори, что он!
@Melek_00000001

АукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя