только не это...

55 5 0
                                    

Автор

Такое чувство ,что именно этого Айзава так давно ждал. Пока руки, ноги, шея и живот фиолетового были сильно затянуты, а также привязаны к стене... Шарф так просто явно не отрезать. Ведь внутри находится металл. Это специальный геройский, очень твёрдый материал. Учитель начал подходить к Хитоши, наконец моргнув, но не позволив что-либо сказать. Глаза брюнета постепенно закрылись от удовольствия и ему не приходилось скрывать улыбку.

Шинсо

Учитель заткнул мне рот, запихнув туда петли своего шарфа как кляп. Он начал постепенно и медленно приближаться к моей шее... Наши  руки сплетались, но почему то я убрал это на задний план, в то время как Шота сжимал петли всё крепче и крепче, а мне становилось тяжеловато дышать. Я  пытался хоть как то воспротивиться брюнету, стоящему напротив.. Это было бесполезно и в какой то степени я это осознавал, но не бросал свои попытки. Я увидел что учитель перестал, хотел воспользоваться шансом. Но увы.. совсем не ожидал что Айзава додумается закрыть мне рот. Я начал немного ёрзать, пытаясь вызволить и освободить своё главное оружие боя - рот. Когда Шото начал приближаться, я немного сощурился, параллельно сплетая свои руки с руками учителя. А после резко  почувствовал обжигающий горячий укус на своей шее и изо рта сквозь соорудированный кляп вырвался тихий стон, а я его совсем не ожидал
-мх~...
Я заёрзал хотя это было слабо заметно из-за сильной стяжки петлями этого чертового белого шарфа. Я решил немного ослабить  свои руки, думая что вдруг Шота  меня отпустит, но не тут то было..

Айзава

"Мх~", это именно то,что я хотел услышать и увидеть от него. Решил отстраниться немного,чтобы рассмотреть реакцию возлюбленного, начиная ухмыляться. Я быстро продолжил кусать ещё сильнее Хитоши, не оставляя особых следов, ну или же которые быстро пройдут,  подталкивая к стене всё сильнее. Руки сами собой прошли по волосам фиолетового, а потом и куда-то вниз прямо под футболку,  перед началом нащупывая каждый сантиметр животика. Алые глаза повернулись к ученику, вытащив на несколько секунд белые верёвки. Но я не планировал отпускать его. Я наклонился для долгого поцелуя, прикусив нижнюю губу любимого, сжимая крепче хватку рук. Мне так нравилось тепло, которое исходило от рук связанного парня, успокаивает) и..
*Я так долго ждал этого момента. Каждый день представлял как он целует меня и говорит что любит..*
Когда поцелуй был окончен, я вернул петли шарфа обратно в рот любимого и толкнул парнишку на пол, наклонившись и одарив ученика хитрой, удовлетворённой улыбкой. Во время укусов, довольно сильных и частых Хитоши иногда сквозь петли шарфа мычал. Почему его мычания звучат так сладко?

Шинсо

Почувствовав поглаживание по голове я чуть расслабился, видимо рефлексы какие-то, но после, когда руки Шото оказались под моей  футболкой, тело дернулось. Тут мой рот освободился от надоедшего кляпа и в мыслях пронеслось: "неужели он отпустит?.."
сразу же разочаровавшись в этом.. Я неожиданно для себя погрузился в долгий и страстный поцелуй. Губы чувствовали покусывания от Шота и я, неудерживаясь и обвиняя себя, срывал тихие стоны. После веревки вновь вернулись в рот и я почувствовав толчок, не удержался и упал на пол, подняв голову на учителя и не понимая что происходит. Я интуитивно  задвигался, пытаясь  последовательными движениями отодвинуться от учителя, иногда поднимая на него голову и видя его улыбку.
"Нет нет нет.. только не это.."-мысли не давали покоя. Я активно замычал, пытаясь сказать, чтобы учитель меня не трогал,  но в глубине души понимал, что меня  не послушают и всё что оставалось, просто отодвигаться  всё дальше. Но моя спина уткнулась во что-то твердое. Это была стена, а значит, что я в ловушке...

Вставая, Падая, ВзлетаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя