кто-то верил что это конец?)

54 6 2
                                    


Айзава не прекращал и дальше, глубже  входил в фиолетового и запускал руки под футболку. В шкафу было очень темно и тесно. Но в принципе, это не особо беспокоит учителя. Шота лишь удовлетворялся от сладких, пошлых  стонов ученика. Его прекрасные фиолетовые волосы, тонкие руки,пресс. Тогда брюнет не выдержал и развернул к себе лицом красное и немного жалкое выражение любимого ученика, дав ему передохнуть. Ему это доставило огромное наслаждение. Учитель провёл своей лодонью по спотевшей щеке мальчишки. Огромное возбуждение пришло от одного только вида и осознавания, что эти странные мечты и в правду сбылись. Петли от такого напора стали настолько тугие,что кажется, останутся следы,так что Айзава их немного ослабил, наблюдая с не сходящей с лица улыбкой за всем  происходящим. Сотри голова глянул на часы.
Айзава-У нас есть ещё 31 "учебная" минута~.-
Хитоши мог впервые увидеть такой безумный и похотливый взгляд. Теперь препод мог не скрывать свои прежние желания. Сон стал реальностью.Стоны Хитоши становились сильнее и ярче даже сквозь те самые петли. Он уже не обращал большое внимание на петли стягивающие его. Почувствовав что учитель вышел из парня и развернул его к себе лицом, Шинсо уставился на Шота пытаясь отдышаться. Лицо парня горело то ли от стыда, то ли от чего то неизвестного... Шота ослабил петли и парень смог вздохнуть полной грудью . Всё тело болело от сильной перетяжки, по лицу продолжал стекать пот. Услышав что ещё есть время парень понял что это был всего лишь перекур. Хитоши пытался показать, чтобы Шота освободил ему рот
-ммм..м..мм-лишь смог промычать Хитоши в надежде, что Шото даст ему свободу. Но видимо это были ложные надежды. Вновь ложные.. Сердце Хитоши начало биться сильнее и чаще, он явно чувствовал гладящие его, руки учителя. Шинсо впервые видел Айзаву таким и его это ещё больше шокировало. Сотри голова продолжал смотреть на его очень красное лицо, немного посмеиваясь про себя,после чего снял ленты и прижал к стенке деревянного шкафа. Чтобы причуда не была использована против Шота,он решил не отвечать ему что-либо и резко поцеловал в засос. Левая рука держала сзади голову Шинсо,а правая талию. Айзава смотрел своими красными глазами прямо на него. Физически Шото естественно сильнее, так что и без лент он мог удержать Хитоши. Поцелуй был довольно долгим. Прикусив губу любимого,он отстранился и снова расцеловал в лоб. Брюнет будто ожидающий чего-то посмотрел на теперь практически полностью красного, и потного парня. Хоть Айзава  и мог рассмотреть только черты лица Хитоши, так как в шкафу темно, это его вполне устраивало. Он вздохнул и с лёгкой ухмылкой указал указательным пальцем на губы,в знак "ничего не рассказывай о нашем секрете".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вставая, Падая, ВзлетаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя