Леон

8 1 0
                                    

Сегодня был важный день. Одна из главных сделок этого года. От которой будет зависеть дальнейшие события. Мужчина метил в место "дона". Как и когда-то его названный отец. До его погибели в непонятных, загадочных и до сих пор не закрытом деле.
Каким же был его отец и наставник одновременно. Для врагов и его подчиненных хладнокровный, жестокий и беспощадный, никогда не прощал предательств и судил самыми жестокими и беспощадными пытками. Но хоть и действия его были жестоки он был достаточно справедлив. Во время его " правления" не было ни коррупции в кругах мафии. Именно в его клане были проверенные люди.

Сына же он воспитывал хоть и в ежовых рукавицах, учил выживать, учил принимать важные решения и уметь быть хладнокровным и жестоким. Мальчишка держал оружие с 5 лет. Владел не только стрелковым, но и холодным оружием. Ну и без физической силы и выносливостью было все хорошо. Его называли одаренным ребенком. Однако жестокости в нем было более нежели в его отце, иногда граничащую с безумием.
Отец же был его верующим. Не смотря на его принадлежность к приступному миру. Да и вообще среди них было много таких. Однако мальчишка не верил в высшие силы. И лишь потешался над отцом, за что был часто наказан.
С 7 лет мальчишка начал проходить проф подготовки. И жестокость была, скажем так "запечатана за семью печатями" и лишь в гневе она выходила наружу. После смерти отца его жестокость взяла вверх, да и он окончательно был убежден что высших сил не существует. И полагаться можно только на свои силы. Из-за этого он почистил из своего окружения так называемых фанатиков. И оставил только “солдат”, которые уважали силу и власть. А силой и властью мужчина обладал.

Наши дни:

Беспорядочные мысли творились в голове у мужчины. Слишком много дел на сегодня. Седой, звучно и протяжно выдохнул чтобы все мысли расставить на полочку. Сегодня мыслях мелькал старик. В его голове промелькнула его любимая фраза, которую часть он слышал от отца

« Чтобы выжить в таком бизнесе, как наш, нужно смотреть в будущее. А для этого иногда нужно отпустить прошлое…»

Его мысли прервал стук в дверь

- Войдите – сказал мужчина низким голосом
- Господин… пора ехать. Ваша встреча с поставщиком состоится сегодня через час. На заброшенном складе за городом. Адрес …….. – сказал юноша кланяясь мужчине и произнося адрес.
- Чтож. Я тебя услышал. Все готово?
- Да. Все готово. Машина уже ждет вас внизу. Так же хочу вам сообщить что сегодня состоится встреча глав в 21:00. Вам необходимо присутствовать на собрании
- Хорошо Микель. В этот раз я не пропущу. – сказал мужчина одевая плащ по вверх черного костюма и выходя из кабинета. В тот самый момент его младший помощник держал дверь приоткрытой и когда мужчина выходил тот поклонился ему.

Мужчина вышел из здания и сел в машину направляясь в сторону загорода. За ним же ехали его люди и охрана.

 За ним же ехали его люди и охрана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лживая Линза : Призраки прошлого и  шанс на освобождение.Место, где живут истории. Откройте их для себя