Феликс молодой начинающий детектив, проходит практику в ФБР. Сегодня он выходит довольный из кабинета начальника,наконец то ему дали настоящие задание,а не эту скучную писанину,которой он занимался на протяжении целого месяца.
- Наконец то хоть что то стоящее,- бурчит он себе под нос ,заходя в свой кабинет,бросая папку с делом на стол.
Блондин делает себе не крепкий кофе,садиться на край стола,одной рукой открывая досье,внимательно изучая документы и фото.
- Что за тип ? ,- Он берет в руку фотокарточку ,вглядываясь в снимок. С фото на парнишку ,смотрит брутальный блондин с холодным взглядом и жесткой ухмылкой на чувственных губах.
" Такого надо обходить стороной" думает про себя Феликс ,делая глоток ароматного напитка.Туманно. погода сегодня явно желала лучшего. Капли дождя омывали уже не первый день серые осенние улицы Нью Йорка.
Небоскреб Один из самых крупных центральных башен города. С видом на Эмпайр стейт билдинг. Казалось бы что здесь размещены просто офисы офисных червей. Можно было бы считать и так. Но это было лишь прикрытием.
Мужчина сидел в офисе. Помещение было темно, и он смотрел в окно сидя в своем кресле. Потягивая очередной затяг, скучно глядя в доки. Скинув со свертка пепел, он посмотрел на парня, сидящего у него под ногами с разбитым лицом и судорожно дрожащего. От нашедшего на него ужаса. Лицо кривилось от страха, а губы подкашивались. Мужчина лишь молча потушил об его лоб самокрутку
- Ты что не понял как нужно сверток делать? Тебе жизнь не дорога? Мало того что ты занял бабки и прозевал со сроками. Так еще и задание не можешь выполнить. Ты подвел меня дважды. «Не считая денег», -мужчина говорил холодным голосом и продолжая тушить сигарету об лоб парня, который уже даже кричать не мог. - Поднимите его. И увезите. Вы знаете, что делать. Оставьте ему одну пулю. Чтобы была возможность застрелиться - издав холодный указ блондин отшвырнул от себя должника и развернулся снова в сторону окна. Поджигая документы и бросая в урну.
В тот же миг указание стало исполняться крик же раздался на все помещение. Парня вырубили и вывели из кабинета.Феликс сидит за столом,продолжая изучать досье на одного из "претендентов"на место главы дона.
Такой титул носил глава мафии в преступных кругах.
Блондин прикусывает край губы, он всегда так делал,когда о чем то сосредоточено думал.
Из мыслей его выводит телефонный звонок
Ликс вздрагивает,сильно прикусывая губу
-Блядь..,- с губ блондина слетает нецензурное слово, он тянется к телефону, смотря на дисплей.
-Алло...это точная информация?Ты уверен
Говори адрес,-Феликс взяв блокнот и ручки,быстро что то записывает .
-Да спасибо считай что твое дело о краже закрыто,я сам разберусь с этим .До связи
Закончив разговор,парень вертит в руках телефон,смотря на адрес.
Надо поехать проверить - парнишка резко встаёт,схватив с вешалки зонт и плащ ,он быстро покидает кабинет ,выбегая из здания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая Линза : Призраки прошлого и шанс на освобождение.
Mystery / ThrillerК чему может привести слежка за известным преступником ?