Феликс вырос в очень обеспеченной семье.С малых лет его готовили к тому что он займет место отца , бесконечные репетиторы,занятия и кружки с экономическим уклоном.
Друзей у мальчишки не было,он рос одиночкой,лишь детективные романы и книги по криминалистике были его друзьями.
Когда он окончил школу,его родители настояли чтобы он проходил обучение в престижном экономическом вузе,хотя парень мечтал поступить на юридический.Но отца мало заботили желания его сына.
" Ты мой наследник ! Ты должен быть лучшим во всем! Я не позволю чтобы мой сын был ищейкой! - всегда говорил отец,когда Ликс заводил очередной разговор о выборе профессии. Это очень злило и обижало парня и он твердо решил ,что будет сам строить свою жизнь.
И вот он едет в Нью - Йорк ,в город где сбываются мечты и каждый может быть кем хочет, в полицейскую академию,в которую поступил без экзаменов.Первый месяц обучения ему давали всякую мелкую работу,документацию ,висяки и тому подобное.
НО Ликс был очень упертый и доказал ,что у него есть большой потенциал и смекалка,что так важно при работе детективом.
И вот ему дали дело,которое может перевернуть всю его жизнь,толчок для большего развития.наши дни :
Ликс бежит по мокрым улицам мегаполиса,неотрывно смотря на наручные часы.Его информатор сказал ,что передача товара будет на складе в 20 :00 ,сейчас половина восьмого,у него есть полчаса чтобы добраться до места встречи и выбрать место ,чтобы сделать пару фото и видео встречи. Рука крепко сжимает ручку зонта,вторая крепко держит пальто,который из за ветра так и распахивается.
Прибежав на место он внимательно осматривается.
- Идеально - срывается с губ блондина,когда взгляд цепляется за небольшой выступ,который не видно,если внимательно не приглядываться.
Феликс залез по лестнице и лег на пол,занимая удобную позу ,притих ожидая предмет своей слежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая Линза : Призраки прошлого и шанс на освобождение.
Mystery / ThrillerК чему может привести слежка за известным преступником ?