Медляк подходил к концу, парень ещё крепче обнял девушку и по окончанию мелодии скрылся с толпой, оставив т/и одной.
Людей в ДК становится всё меньше и меньше, намёк девушке, пора сваливать.Среди множество людей и кругов, она сумела найти круг универсама и брата, стоящего в нём.
-Вахит, проведи меня домой. -Потянула младшая, старшего за рукав, чтобы он услышал её просьбу.
-Я с девушкой пришёл, пусть Валера тебя проводит, вон всё равно без дела стоит.
Т/и ничего не ответила, молча подошла к Валере, так же притянула к себе, за рукав.
-Можешь пожалуйста, меня провести до дома?
-Да конечно, пойдём.
Он взял её за руку и повел через весь зал к гардеробу. Взяв свою куртку и пальто младшей они вышли на улицу.
-А девушка у тебя была? -Спросила Т/и, чтобы начать диалог, парень подумал о другом.
-К чему вопрос?
-Просто спросила, диалог же надо как-то начинать.
-Давай лучше другой вопрос.
-Тогда вообще молчать буду. -Она скрестила руки на груди, дав всё признаки того, что она обиделась, Валера приобняв её правой рукой.
-Ну не дуйся ты, хочешь я расскажу с кем зима пришел на дискотеку?
-Нет, не хочу.
-Точно?
-Ну если так хочешь, рассказывай.
-Я всегда знал что ты любопытная.
-Я только в этой ситуации любопытная.
-Да? Я тебя знал ещё когда ты только говорить научилась и так мы гуляли с тобой и с твоим братом, пока ты во второй класс не пошла, не помнишь что-ли?
-А, ты..
-Вспомнила. -глаза парня засияли и он широко улыбнулся.
-А почему потом мы перестали общаться?
-Ну ты выросла, у тебя появились подруги и всё.
-Ясно, ну так с кем Вахит встречается?
-С Ирой из одиннадцатого класса, в твоей школе учиться ещё, фамилию не знаю.
-М, враг Марины и мой, прекрасно. Сегодня дома будет серьёзный разговор.
-Только не говори, что я сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сладких духов//турбо и т/и//
Fanfiction15-летняя пионерка-сестра одного из старшего в группировки, связывается с жестокими на первый взгляд парнями, а позже узнает их ближе и становиться для них близкой подругой.