Т/и стояла возле колоны, смотрела как танцуют вокруг, пока в одном из кругов не заметила подругу с садика. Она стояла в кругу Дом быта,девушка пошла к ней.
Турбо увидев, что его возлюбленная куда-то исчезла, начал искать глазами по залу. Увидев ее рядом с чужим кругом, закипитился и пошел ближе. Наблюдая за ней.
-Алиса! Привет.. -Сказала блондинка подойдя сзада к девушке. Та от неожиданости испугалась, после засмеялась.
-Сколько лет, сколько зим! Т/и, солнце, как я рада тебя видеть. За это нужно выпить!!
-Хаха, не, я не пью.
-Со мной каждая начнет пить! Пошли, я угощаю. -Сказала подруга т потянула в сторону бара.
Валера наблюдал за этим, хотел вмешаться, накричать на Т/и, которая общается с другой группировкой, но успокоился когда Вахит потянул его обратно танцевать.
Выпив первую, вторую, третью стопку крепкого алкоголя, блондинка с брюнеткой уже были полностью готовыми. Дискотека заканчивалась, а значит пора уходить. К девушкам подошли парни из Дом быта,было понятно что один из них, парень Алисы.
-Ой, подружка, мне пора!Пока.-Сказала брюнетка, подходя к парню.
-Тебя провести? -Спросил второй стоящий парень.
-Ей есть кому проводить. -Неожиданно появившися Туркин, отталкнул парня, и взял Т/и за руку.
-Ой.. Валерочка, а я слегка выпила. Давай побыстрей домой пойдем?
-Т/и, ты в своем уме?! Как ты додумалась выпить? Что я брату скажу твоему? Я за тебя головой отвечал. Боже.. Так еще и из другой группировки, а если бы ты на пьяную голову согласилась с ним пойти? Чтобы он с тобой сделал? Ты вообще понимаешь где ты?-Ругал младшую Валера, идя по темной улице, стоял один лишь фонарь, который не мог справится со своей работой.
-Ну чего ты кричишь? Я живая, стою перед тобой. Ну что еще для счастье тебе нужно?-Говорила Т/и, стоя перед парнем.
-Больше ничего не нужно, только ты. -Говорил парень, смотря девушке в глаза, а позже на губы, но вовремя он осознал и вернулся в этот мир. Она не в состоянии.
-Ой, Валерка.. Щас прям тут усну, пойдем быстрее.
***
-Боже, ну ты нормальный? Я тебе её доверил, а ты её пьяную привел. -Кричал Вахит, на Валеру. Сидя на кухне попивая чай, Т/и слушала этот не приятный диалог, происшедший из-за неё. Поэтому вмешаться стоило.
-Он здесь прт чем? Хотя.. Он меня спас.. -Вмешалась младшая, посматривая на брата*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сладких духов//турбо и т/и//
Фанфик15-летняя пионерка-сестра одного из старшего в группировки, связывается с жестокими на первый взгляд парнями, а позже узнает их ближе и становиться для них близкой подругой.