//Переносимся в реальность.А то есть апрель 2023.
Олег получил уже тысячу сообщений от Алёны.Они даже перешли в телеграмм.Ведь там удобнее.
Олег,вновь получил приглашение на битву.На этот раз без кастингов и багажника.Ведь синяя рука,сама за себя говорит.
Уже вышел первый выпуск.В котором Олег мало того что засветился.Еще и прошел испытание.
Алёна же,увлекается этой программой.Поэтому конечно же посмотрела этот выпуск.
И вот те вновь списались.
А:Макс,привеет)
О:привет Аль,как дела?
А:карочее,я наткнулась на битву сильнейших)Посмотрела первый выпуск и уже проголосовала!
О:Ваау)я тоже смотрел)
А:Я поставила Череватому 9.Райдос тоже 9.А вот Шепс мне понравился больше всех!Сначала я думала что он не пройдет это испытание.Но потом я поразилась!Я смотрела его 21 сезон.Там он поразил меня.А тут я вновь поражение словила!Ему я 10 поставила!
О:Хах)А мне вот Череватый больше зашёл.
А:Хех,ну у каждого свои вкусы)
О:Нуу,это да.
А:Макс,вот тут такой вопрос..
О:Да?
А:За эти два года что мы общаемся,ты не разу не скидывал голосовых, видеосообщений.Мы не созванивались.Я иногда побаиваюсь,что ты маньяк..
О:Прости,я просто стесняюсь слегка.
А:Ну ладно,я понимаю)Ладненько.У меня много дз..Поэтому пока)
О:Пока,удачи)Мг,Он рискует
Ведь Алёна реально боится.Этого..
//Прошло уже 4 недели.
Пов Алёна
Я закончила смотреть ещё одну серию бс)
И решила вновь написать Максу)А:Приветик)
О:Что?Уже посмотрела новую серию?
А:ДААА!!Блях,Шепс такой крутой)
О:Хех)Какой именно?
А:Да оба не промах)До сих пор вахуе как младший в первой серии заступился за старшего.
О:Когда Влад гнал на Сашу?
А:Даа)
О:Ну я бы тоже так сделал.
А:хех)Это круто)Я вот гуляла по Москве и зашла в их эту Мастерскую.Жаль,некого не встретила там,но зато купила там камушек)На память так сказать)
О:Понятненько)Я там тоже был)
А:Так..хотела бы встретить тебя..Но ты же не хочешь 🙄
О:Нууууу да.Не хочу.
А: Хех)Ну ладно.Прости,мне пора.Руслан позвал гулять)
О-Это тот который изменил тебе?
А:Да..я боюсь его бросить,он вспыльчивый.
О:Он тебя может ударить?
А:м,ну бывает..такое.
О:Дура ты.
А:Ну,наверное.Ладно,я пойду..
О:Пока)
А:пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я покажу тебе космос,в одно касание.//ОЛЕГ ШЕПС
FanfictionОбщаясь с ним в интернете,она и подумать не могла,что он обманщик,выдовавший себя за другого человека. Однако,все же..он ей сильно помог.Помог справится с проблемами.. История о том,как Максим оказался Олегом.. Или же история о том,как медиум нашел...