52:)История от лица Саши/Новый директор и учитель физкультуры в школе.

216 16 17
                                    

•Пару часов назад•

Саша.

Когда все ребята разъехались по своим делам,я ушел в комнату.

С:Таак..у меня есть время спокойно убраться.А то блять,когда все дома,в какую комнату не зайдешь,везде ебуться направо и налево.

Ладно-ладно,перегнул,но я не могу нормально убраться,а чистота это залог здоровья.

(чёт он вообще как старый дед..Кхм..)

Минут 30 я потратил на уборку в нашей с Владом комнате.

Почему так долго?просто паралельно,я списывался с менеджером в мастерской,узнавая все ли там хорошо.

После я убрался в зале,и пришел на кухню.

С:Анюта,проверь пожалуйста почту мою,есть ли там что-то важное.Если что перешли мне в телеграмм.Заранее спасибо)

Отправив менеджеру голосовое я оглядел кухню..

С:Влад,я ебал тебя и твой завтрак.Свинье воплати..А мне убирать.

Ну не могу я когда в доме грязно..

А со мной живут одни свиньи.

Ну ладно,не все но все же.

«Александр,а когда вы наконец блять появитесь тут?У меня едет кукуха..»

С этого сообщения я посмеялся.

С:Ох,Анюта,я тоже плыву от этой мастерской.Я буду завтра после обеда,если нечего не измениться.

Вновь ответил я ей голосовым.

А после продолжил убираться.

Как вдруг.

Л:Сашка,слушай,тут дельце есть одно..)

Я развернулся,Лина лучезарно улыбалась.

С:Чего?

Л:Я слышала,в лесу сейчас сезон шиповника и облепихи..)И ещё что-то,вроде брусника и травы разные,сходим?

Хм..

С:Ну я занят..

Л:Ну,Сашка,нууу.. Пожалуйста..Ты же мне друг..Давай.. пожалуйста..Я одна заблужусь там.А с тобой не страшно..)

Я покажу тебе космос,в одно касание.//ОЛЕГ ШЕПС Место, где живут истории. Откройте их для себя