Образовалась минута молчания.
Олег уже на секунду начал жалеть,о своей вспыльчивости..
Но,его тоже можно понять.
Чувства и эмоции прут через верх..
Однако,парень на секунду,подумал "дать заднюю"
И сказать что то на подобии:«У меня просто дед японец..блять..то..есть прапрапрапрадед..Ну..там..пятое колено..шестой собаки.»
А:Я дура?
О:Да.
А:Да..Я дура.
О:Я пойду пожалуй.Мне там завтра на работу рано вставать..Так что..
А:Посиди..со мной..Давай поговорим.. что-ли?
О:О чем?
А:Ну..Блять..давай начнем сначала?
О:И через два года увидимся?
А:Нет..Я..про другое.Ну..
О:Ну?
А:Мне стыдно, говорить о том..что..я чувствую что-то к тебе..Чувствую..себя..даже незнаю как..
О:Стыдно..?Почему?
А:Ну..мы..же..нуу..мы..
О:Может..нам завтра поговорить?
А:Нет..я не хочу завтра.Хочу сейчас..
А: Понимаешь..Сразу..изначально,я воспринимала тебя..как друга,помощника..ну..как объяснить то..А потом..а потом что-то произошло..я даже незнаю что.И я как-то резко,поменяло свое отношение к тебе..ты наверное заметил..
О:Аа..вот почему..ты избегала меня..
А:Да..Именно.Именно из-за этого.Мне стыдно признаваться что я..люблю тебя..Я..Ты.. единственный..Кто можно сказать вспомнил про мой день рождения..Мама с папой и сестра конечно поздравляли..Но ко мне не кто не приехал так..как ты..Кристина.. постоянно путает дату..А вот..ты..Ты же приехал ко мне,даже после своего испытания..Измотанный..И..даже подумал про подарок..Хотя..Мне бы хватило того,что ко мне вообще приехали и поздравили..А вот..А вот Ляля..стала для меня..вторым другом,смотря на нее,я вспоминала тебя.
Она даже ведёт себя как ты..Ну незнаю как объяснить но все же..А:Я боялась признаваться.Я боялась того,что это не взаимно.А дальше что?Мы бы перестали так общаться как раньше..Я бы испытывала уже дискомфорт..Я..Мх..
О:Ну все,тише..Только главное не плачь пожалуйста..Пойдем..Наверное домой..Там Поговорим..Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я покажу тебе космос,в одно касание.//ОЛЕГ ШЕПС
ФанфикОбщаясь с ним в интернете,она и подумать не могла,что он обманщик,выдовавший себя за другого человека. Однако,все же..он ей сильно помог.Помог справится с проблемами.. История о том,как Максим оказался Олегом.. Или же история о том,как медиум нашел...