Вот мы и дошли до дома Кейн.
Я обнял её, она улыбнулась и ушла.
Позже я пошел домой.
Я зашел в квартиру, меня поприветствовала мама.- Ну что, видно по твоему лицу, все прошло не так уж и плохо?
- Верно, у меня есть 1 подруга, она помогла мне.
Её гнобили, но теперь я защищаю её.- Молодец,Марк.
- Спасибо, я пойду к себе.
- Можешь идти.
Я ушёл к себе в комнату и спустя два часа я лег спать.
Время было уже 01.20.На Утро я проснулся из-за будильника.
Встал почистил зубы, собрал рюкзак и отправился к Дому Кейн.Я решил встретить её, чтобы никто не потревожил и не приставал.
Когда я подошёл к её дому, там стояли два пацана, издалека я узнал Майкла и его друга.Кейн вышла из подъезда.
Я быстрыми шагами подкрался поближе, там было слышно о чём говорит Майкл.Майкл:Ну что? Здесь ты явно одна и не кто не помешает нам.
Кейн:Вы больные, что вам надо от меня?
Майкл:Сразу с обзываний начала, ну что-же у тебя есть выбор:
1. Мы тебя изобьем и сама понимаешь что дальше сделаем.
2. Ты сбросишься с крыши или я тебя толкну лицом в грязь, и мой друг тебя изобьет.
Ну и 3 вариантик:
Мы тебя изобьем на глазах у всей школы.Он взял её за капюшон и сказал:
Выбирай..
Я подошел сзади к Майклу взял его за шиворот и кинул прочь.
Друга Майкла я избил и кинул грязью в лицо.Я подошел к Майклу и сказал:
-Я тебя изобью или убью, все на моей совести.
Если кто-то обижает близкого мне человека или друга, то он явно не останется безнаказанным.Майкл умолял меня о пощаде.
Я подошел к нему и ударил прям в лицо.
Позже я избил его, он еле встал на ноги и ушёл домой.После этого я подошел к Кейн, она было немного в шоке.
От того что я тут делаю, и от того что я их чуть не убил.- Пройдёмся?
Кейн:А как ты тут появился?
- Сказал бы я что случайно, но это не так.
Я хотел с тобой пойти вместе.Я увидел шрам на ноге у Кейн, видно ей было сложно ходить.
Я решил не отвлекать её и не мешать, но все-таки спросил;
- Майкл тебя ударил?Кейн:Это ещё было после школы, позавчера когда тебя не было.
Мне правда больно ходить, но я особо не подаю вида.Я взял её за руку, и приобняв мы отправились до школы.
Позже мы вошли в школу, она пошла впереди, я шёл сзади.Мы разделись и отправились в класс..
.................................................Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир Среди Людей
Про вампировУтро. Вы проснулись, в глаза били яркие лучи Солнца. Было красиво и приятно. Но ваше настроение сразу снизилось, когда в комнату вошла мама. Мне придется учиться в школе среди людей!? Как я это перенесу... Я же самый сильный из вампиров. Ну и п...