Мы вошли к ней в квартиру, у неё дома была мама.
Я поздоровался с ней и она сказала:
- Приветствую, мне Кейн о вас рассказывала, вы единственный кто помогает и дружит с ней.- Это так, я не понимаю людей которые обижают её, и заступаюсь.
После разговора мы прошли в комнату Кейн.
Я заметил на стене Постер Дракулы - Меня только не в своем обличии.Я немножко удивился и спросил;
- Тоже любишь вампиров?
Кейн:Да, часто смотрю.У неё в комнате был 1 шкаф и большая кровать, стол и ещё много чего.
В основном она училась, я не знал что у неё даже есть время на то, чтобы смотреть сериалы которые дляться по 2-3 часа.Мы присели на кровать.
Кейн предложила выпить мне кофе.
Я согласился. После того Мама Кейн принесла нам Кофе.- Уютно у тебя тут.
Кейн:Спасибо..
Не хочешь посмотреть сериал про вампиров?
- Так он же длиться 2-3 часа, я у тебя тут допоздна буду.
Кейн:А я не против.
С улыбкой сказала она.Мама моя тоже не против друзей, ведь у меня кроме тебя никого из друзей нет.
- Хорошо тогда.
Она предложила мне сесть рядом с ней на кровати.Я сел около неё и мы начали смотреть фильм;
"Дракула Младший."
За окном темнело и был небольшой дождь.Кейн смотрела кино, а я смотрел на неё.
Чуть позже я подвинулся к ней и с улыбкой приобнял её.
Кейн легла мне на плечо и сказала.Кейн:Ты всё что есть у меня, я не хочу тебя терять.
- Я знаю это, я во всём буду помогать тебе, доверься мне.Кейн посмотрела на меня и увидела небольшое ранение,
Она немножко ужаснулась и сказала;
- Я сейчас вернусь.Спустя несколько минут Кейн вошла в комнату с Аптечкой.
- Что-случилось?
Кейн:Посмотри себе на плечо, тебе разве не больно?
- Я не чувствую сильную боль Кейн.Кейн положила аптечку, взяла медикаменты и подошла ко мне.
Я сделал глубокий вздох и посмотрел на неё.- Ты боишься за меня?
Кейн:Ты всё что у меня есть, если бы не ты, тогда меня бы чуть-ли не убили.А возможно было бы и хуже.
Я подошел к ней, в моих глазах был блеск.
Я успокоил её и встал с кровати.
Улыбнувшись ей я обнял её за талию.Она посмотрела на меня прямо в глаза и сказала сядь, я обработую тебе рану.
Я не стал сопротивляться и спокойно сел.Она подошла ближе ко мне и присела на кровать.
Кейн:Сними футболку.
- Обязательно?
Кейн:Да.Я снял футболку, чуть выше пресса у меня было ножевое ранение, и шрам небольшой.
Она удивилась и сказала;
Кейн:А ты не простой, может расскажешь?- Вся эта ситуация с террористами, я же был в драке и плюсом в меня один раз прилетел нож.
Но я уже от обидчика избавился.
............................................Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир Среди Людей
VampireУтро. Вы проснулись, в глаза били яркие лучи Солнца. Было красиво и приятно. Но ваше настроение сразу снизилось, когда в комнату вошла мама. Мне придется учиться в школе среди людей!? Как я это перенесу... Я же самый сильный из вампиров. Ну и п...