Часть 1: Грядёт неизбежное

884 39 1
                                    

АВА

- Ава, поторопись! Ты опоздаешь, - кричит мне с первого этажа брат.

- Почти готова, опускаюсь! - но я так не хотела идти туда, просто остаться в своей комнате...

Запереться, чтобы никто меня не достал, хочу тишины и спокойствия. Сегодня единственный день, когда я серьезно хочу быть дома. Отец ушел в бар с друзьями, и его не будет до вечера, мама и старший брат на работе. Но, подводить Лиаму не хочется, он, можно сказать, тянет нашу семью, например, меня. Если мама придет домой, и может забыть купить еду, то он про меня помнил. 

Приносил еду, готовил и даже иногда делал уборку на дому. Училась на программиста и получила красный диплом, никогда не прогуливала занятия, потому что знала, что мне за это будет дома. Я хотя бы должна была бы ради него пойти в этот ад. Могла бы давно рассказала об университете, но куда мне тогда идти? 

Просто должна...

Посмотрев на себя в зеркало, я сморщила нос. Я не любила себя.

Вау, думаю, это неудивительно.

Вы только посмотрите на меня, я был чрезвычайно худа для своего возраста, не имел нормальной груди, как у всех моих однокурсниц. Длинные темные волосы, убранные с лица моей любимой резинкой для волос, струились до спины. На моем лице был макияж, я любила краситься, только это могло немного сгладить ситуацию. Глаза были голубого цвета, если на них долго смотреть, можно было увидеть океан.

Разочаровано вздохнув, я коснулась кончиком пальца своего лица и прерывисто выдохнула. Я очень хотела быть похожей на свою подругу или же на своих однокурсниц. Они были идеальными, и я не преувеличиваю. У них всех была идеальная фигура, лицо, поведение, манеры, семья...

Спустившись по нашей крохотной лестнице и пошла на кухню где стояла моя сумка. Посмотрев вокруг, хотя наше помещение было и мало, но брата уже нигде не было, поняв, что он уже находится в машине, я поспешила на улицу. Там стояла машина, как и предполагалось, там уже был брат. 

- Прости, макияж немного поплыл, - слабо улыбаюсь ему, и сажусь в нашу старенькую машину.

- Давай поторопимся, мне надо быть уже на работе, - сказал Лиам, и мы поехали.

Добравшись до моего университета, брат припарковался на парковке и повернулся ко мне.

Хочешь сказать что спрячешься от меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя