Часть 5: Нежеланные гости

442 38 4
                                    


Джереми

Пока мы приближались к университету, непрекращающийся шепот в моей голове становился все громче. Каждый шаг вперед наполнял меня чувством трепета и нетерпения.

Эта наглая девица, Ава Миллер, ворвалась в мою жизнь, как тень, заставляя меня чувствовать себя совершенно нелепо. Её присутствие, словно терновый колючий куст, проникало в мои мысли, не давая покоя ни на мгновение.

Когда мы, наконец, прибыли к университету, я почувствовал, как мое сердце бьется сильнее, отражаясь в каждом ударе на внутреннем экране моего сознания. Все вокруг казалось медленным и искаженным, словно время остановилось, чтобы я мог ощутить каждую мельчайшую деталь этого момента.

Когда я впервые увидел её, это было как падение в бездонную пропасть. Её глаза, наполненные неподдельным любопытством и нежностью, били прямо сквозь мою душу, словно она проникала в самые глубины моего существа. Я чувствовал, как внутри меня просыпается что-то нечеловеческое, как будто зверь, который дремал в темноте, теперь начинал пробуждаться.

Моя реальность искажалась, превращаясь в мир искорок и теней, когда наши взгляды впервые пересеклись. Я ощущал, как внутри меня что-то тревожно шевелится, словно пробужденное зловещее существо, готовое вырваться на свободу.

Но, несмотря на внутренний бурлеск, я сохранял внешний вид хладнокровия и самообладания. Мой взгляд был холодным и безжалостным, словно я был непоколебимым монстром, готовым на все ради своей цели.

Она была прекрасна, безусловно, но для меня она была лишь игрушкой, которую я собирался разрушить. Её невинные глаза и беспечная улыбка были лишь оболочкой, скрывающей истинное лицо того, кто стоял передо мной. Я знал, что в её сердце нет места для добра, только для страха и слабости.

И в этот момент я решил, что никакая сила на Земле не остановит меня. Я сделаю её моей, я буду её господином, а она будет моей игрушкой, которой я буду играть и калечить, пока мне не наскучит.

Идя вместе с Роном, я внезапно заметил её на улице с подругой, и сердце моё застыло на мгновение. Этот момент был как призрак из моих давних грёз, наконец ожившая реальность. Она стояла там, прекрасная и неприступная, словно воплощение моих самых глубоких желаний.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочешь сказать что спрячешься от меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя