Ава
Я увидела двух парней хорошо сложенный, даже отлично. Первый был блондином, его мускулы можно было увидеть даже за слоями одежды. Его голубые глаза сканировали аудиторию, будто он искал что-то или кого-то. Его глаза резко остановись на мне, и еле выдержав зрительный контакт, я заметила, как он легко толкнул своего друга в плече. И тогда, наконец-то я увидела его, мой самый страшный кошмар и тот про кого говорила подруга.
Его друг, ростом выше и крупнее сложенного чем первый парень, имел глубокие кареглазые глаза, которые казались как два мрачных озера, поглощающих все вокруг. От него также исходила странная, угнетающая энергия, словно он приносил с собой некий невидимый темный след. Когда его взгляд встретился с моими голубыми глазами, по моему телу пробежала дрожь. Мне не понравилось, как он смотрел на меня, и в ту же секунду я захотела спрятаться или убежать прочь от него.
Но темнота в его взгляде заставила меня замереть на месте, словно я была пойманной в паутине его внимания. Такое ощущение, будто он видит что-то во мне, что я даже не осознаю сама. Мое сердце стукнуло сильнее, словно предвещая неладное.
Он двигался по направлению к аудитории, словно король, привлекая внимание всех вокруг. Его движения были уверенными, как у хищника, охотящегося на свою добычу. Но вместо того, чтобы пугаться, я чувствовала странное притяжение к нему, как будто моя собственная судьба была связана с его приближением. Он мельком оглядел аудиторию, прежде чем его взгляд снова зафиксировался на мне. Я почувствовала, что стала объектом его внимания, какой-то загадочный камень, привлекающий его внимание.
Подруга Хлоя, не подозревая о моих внутренних бурях, весело махала рукой, приветствуя нового студентов, и решила не терять времени подойди к блондину. Но я не могла оторвать взгляд от этого молчаливого незнакомца, который уже как будто проник в самые глубины моей души. Он, наконец, подошел к своему месту, неподалеку от моего, и сел, но его взгляд все еще был устремлен на меня. Я чувствовала, что он исследует меня, проникает в каждый уголок моего существа, словно пытается разгадать какую-то загадку.
Мое дыхание замедлилось, а сердце стучало в груди, словно хотело выбраться наружу. Я поняла, что этот момент стал точкой поворота в моей жизни, и что-то внутри меня зашевелилось, будто пробудилось ото сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь сказать что спрячешься от меня?
RomanceЯ привлекла внимание монстра. Я не просила об этом. Даже не ожидала этого. Но в тот момент, когда я поняла это, было уже слишком поздно. Пришел он, новый студент, который был богатеньким сынком своего папочки. Он стал трофеем всеобщего внимания...