ДЖЕРЕМИ
Я родился править, с самого детства меня растили как темного короля. Я не могу оступаться, если такое произойдет, это понесет большие последствия. Поэтому с каждым днем я становлюсь все лучше, усовершенствую себя. Загонять себя в рамки это дело слабаков, я живу по своим правилам. И никто не смеет их нарушать, нарушители караются, они платят свой никчемной жизнью. Мне нравиться чувство господства, я люблю чувствовать контроль над жизнями людей. Как они трясутся от страха и теряют последние надежды на жизнь.
Родившись, родители поняли, что я необычный ребенок, с раннего возраста мне уже наскучил этот мир. Он такой обыденный что тошно, мне надо больше красок, надо больше человеческих эмоций. Я хотел всё крушить, ломать и стирать с этого никчемного мира.
Всё было выстроено идеально, я шёл по пути, который выстраивал годами. Мною все гордились, старший брат всегда был надоедливой занозой в заднице. Он не прекращал следить за мной, Алекс провоцировал меня. Чтобы его любимый отец усомнился во мне, чтобы он увидел какое чудовищ его младший сын. Но никто не должен видеть, что скрывается за моими стенами. Не для этого я выстраивал их годами.
Но всё рушиться в одну ночь, когда какая-то наглая девица влез в мой мозг, и не хочет оставлять. Она преследует меня везде, где бы я ни был. Днём или ночью. Постоянно, каждую секунду я думаю только о ней.
Мне пришлось выследить её, теперь же я знаю абсолютно всё об Аве Миллер. Чем она занимается, чем занимаются её родители, где живет и в какой университет ходит. Мне пришлось перевестись со своего элитного частного университета, в её. Я должен видеть её всегда, мой внутренний монстр должен наесться ею. Мне надо контролировать каждый её шаг, чтобы мой маленький кролик не ходил туда, где ей не стоит быть.
Вопрос заключается в одном, как она смогла пробраться ко мне в голову, не зная этого?
Я хочу завоевать её любой ценой, она будет моей.
Она будет моим домашним питомцем, которого я приручу.
***
Сидя в машине моего лучшего друга, я опять прорабатываю свой план насчет своей добычи. Мы уже направляемся в университет, где ждет меня мой кролик. Меня захватывает новое чувство интереса, которое я не могу остановить. Она залезает глубоко мне под кожу и зудит. С этим чувством возрастает желание кого-то покалечить, убить...
Сегодня тот день, когда я познакомлюсь с ней, и этот день она запомнит как самый свой худший кошмар. Я буду её ночным монстром, который высвежует её, теперь она не убежит от меня. Даже если и попробует, я везде найду своего маленького кролика.
- Старик, ты точно уверен в этом, - уже в сотый раз спросил мой надоедливый друг Рон.
- Я не отступлю от плана, ты вроде как поддержал эту идею, - поворачиваю свою голову и мои черные глаза встречаются с его голубыми.
Мы едем в тот самый университет, где учиться мой кролик. Меня с моим другом Роном не хотели брать посреди года. Но связи и деньги решают все, ну может немного запугивание с моей стороны. Но факт остается фактом. Я скоро встречусь с ней, и намереваюсь испортить ей жизнь с этого дня. Вбиться ей в мозг как сделала это она много лет назад.
- Ты же знаешь, я всегда на твоей стороне, старик, - это прозвище он мне дал давно.
Тогда я сказал ему, что мне полностью наскучил этот мир, и в нём нет ничего интересного. Хотя это факт, и в жизни я ничего не вижу весёлого, одни лицемеры которые улыбаются вам в лицо, а за вашей спиной поливают вас дерьмом. Это малая часть, которую я могу вам сказать. После этих слов он стал называть меня стариком, который не разбирается в веселье. В его понимаем веселье это вечеринки где можно выписать и найти симпатичную девушку или парня. Для него нет разницы в этом. Лишь бы быть удовлетворенным.
- Тогда я настроен, разбить этого кролика в прах, - мои глаза загораются чистым садизмом.
- С каких пор ты называешь её кроликом? – с тех самых как она появилась у меня во сне.
Но об этом ему рано знать, хоть и прошло достаточно лет с тех пор. Но я не намереваюсь даже ему рассказать, хотя у нас не было секретов друг от друга. В скором времени он узнает, все узнают.
- Серьезно, перестань смотреть в одну точку как маньяк, - он хлопает меня по плечу, - это пугает.
- Что, уже боишься меня? – смотрю на него, и я уверен этот придурок чувствует сарказм, исходящий от меня.
- Ууу, ты такой страшный, не смори на меня, - отрывает свой взгляд от дороги и смотри на меня. И мы оба начинаем смеяться.
Только этот парень может заставить почувствовать меня живым. С ним я полностью расслабляюсь и не даю своим мыслям взять вверх надо мной.
Только вот вопрос заключается в том, точно ли он единственный кто может сделать это?
Или в моей жизни появился другой человек?
------------------------------------------------------
Я очень трудилась над этой главой, и следующие уже пишутся.
Оставляйте свои эмоции и предположения в комментариях)
Чтобы как можно скорее вышла следующая глава, с вас надо 15-20 звездочек❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь сказать что спрячешься от меня?
RomanceЯ привлекла внимание монстра. Я не просила об этом. Даже не ожидала этого. Но в тот момент, когда я поняла это, было уже слишком поздно. Пришел он, новый студент, который был богатеньким сынком своего папочки. Он стал трофеем всеобщего внимания...