1 глава. Знакомство и переезд.

2.4K 50 2
                                    

                немного о тебе и твоей истории:

Тебя зовут Алика Суворова. Ты родилась 20 октября 1972 года, 17 лет. учишься ты в 11 классе в городе Санкт-Петербург.
Ты достаточно общительная, веселая, порой бываешь серьезная, но не долго. У тебя огромное доброе сердце, и в этом сердце скрывается огромная любовь к родным и близким.
У тебя длинные, почти что белые волосы, глубокие голубые глаза. Рост составляет примерно 160-165 сантиметров. Почти белая кожа, небольшой курносый нос и пухлые губы. Красота.

У тебя есть два брата, младшего зовут Маратка, а старшего Вова, они живут в Казани, там же, жил раньше твой отец. После развода он нашел себе новую жену, но умер через 3 года после того, как вы с мамой уехали. После чего, с собой покончила его жена. ты старалась поддерживать мальчиков, хоть тебе самой было плохо, ты даже не успела нормально попрощаться со своим папой, ведь думала, что еще обязательно увидишь его.. Через 2 года, ты и твои братья смирились со смертью, но огромный осадок все еще висел на ваших душах.

Так, продолжаем разговор про братьев. Вова - твой родной брат, а Марат сводный по папе, но на самом деле, вы были совсем как родные, просто не разлей вода, всегда друг за друга горой. У Вовы было также погоняло: «Адидас».
Так вот, Старший брат в тебе всегда души не чаял! Любил тебя так, что готов убить любого, кто посмеет обидеть тебя.

Вы с мамой живете одни. как я уже упоминала, твои родители развелись, и после этого мать забрала тебя в СПб, а братья с отцом остались в Казани. Ты безумно не хотела уезжать из своего родного города, умоляла маму остаться с отцом и братьями, но все было тщетно. Мать была непреклонна.

Вы переехали когда тебе было еще 12. Ты помнишь своих братьев еще маленькими. Марат твой одногодка, а Вове на тот момент было 16.
Ты не виделась с ними уже 5 лет, но на протяжении всего этого времени вы каждый день с утра до ночи болтали по телефону, рассказывали о своей жизни.
Как рассказывали тебе мальчики, они состояли в группировке. Ты не очень запомнила как она называлась, но, вроде, они говорили что-то про «Универсам».
Да, наверное, она так и называлась.
Ты была знакома с несколькими их товарищами, а именно с Валерой, погоняло которого было, вроде, связано с жвачкой «Турбо», и с Парнем Вахит, очень интересное имя, на самом деле! Погоняло у него было «Зима».

Вы очень хорошо дружили, гуляли каждый день по дворам, зимой лепили снеговиков, мальчики закапывали тебя в снег, а летом вы ходили купаться на речку. Все так прекрасно.. Было. до твоего переезда в Питер.

«Она наша, Универсамовская.» | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя