2 сезон, 1 глава. Жизнь с чистого листа.

729 22 10
                                    

22 июля. 11:11. Больница.

Я очнулась в белой комнате. В глаза попал противный свет от белых ламп. Я чуть поморщилась, и отвела взгляд в сторону. На стуле сидел Вовка, и покачиваясь, сопел. Марата не было.

Осмотрев себя, я поняла, что нахожусь в палате, не впервой, что ж..
Мои руки были облеплены разными проводками, а рядом стоял какой-то аппарат с капельницей.

-Вов.. - Что-то сказать мне далось очень трудно. Это было больше похоже просто на какое-то хриплое лепетание.
Брат поднял голову и протер лицо. Он посмотрел на меня взглядом полным шока, когда увидел меня с открытыми глазами.
Вскочив со стула, он быстрым шагом вышел из комнаты и начал кричать, чтобы пришел врач, начал кричать, что я очнулась.

Через минуту началась суматоха. Прибежали врачи, начали убирать все провода от меня, разговаривать со мной. Вова стоял в полном ахуе, улыбался во все лицо. На секунду с его глаза потекла скупая мужская слеза, как тогда, при нашей первой встрече. Он незаметно смахнул ее и не отрывая от меня взгляда, сел обратно на стул.

Доктора спрашивали, как я себя чувствую, помню ли я что либо, помню ли я как меня зовут, кто я, где живу.
Спросили, какой сейчас год..

-1989 же.. - Я протерла глаз рукой и немного привстала на локтях.

-Алюш, сейчас 1991, ты была в коме два года.. - Адидас с нежностью гладил мою руку.

-В смысле? В смысле 1991, как два года, что вообще произошло, почему я была в коме? - Мои вопросы не кончались, удивлению не было предела, как так? Я не помню вообще ничего. Не помню, как я оказалась в коме.

-Ты с крыши спрыгнула.. - С грустью посмотрел Вова на меня, видимо вспоминая тот момент.

Два года назад:

Алика спрыгнула с девятого этажа. Тогда, к ней подоспел Турбо. Увидев бездыханное тело девушки, он понесся к ней со всех ног, так быстро, как только позволяла его физическая подготовка.
Взяв ее голову и положив ее на свои колени, парень заорал. Заорал так сильно, что кажется, услышала вся Казань. В окна выглянули соседи, сидящие дома. Начали вызывать скорую помощь. Приехала она быстро и забрала девочку.
В больницу прибежал Вова с Маратом. Вышел врач. Сказав, что девушка была в очень плохом состоянии, он скрылся с глаз парней. Первые дни всем было очень плохо. Вова и Марат не появлялись в качалке, как и Валера.. Он винил себя во всем. Через несколько дней, к нему наведалась милиция. Они обвинили его в доведении до самоубийства и лишили свободы на два с половиной года. Через два месяца он уже должен был выйти.
Алика впала в кому. Пролежала она там два года, как было сказано ранее. И вот, она проснулась..

«Она наша, Универсамовская.» | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя