9 августа. 15:36. Дом Суворовых.
Я почти до собирала свою сумку, уселась передохнуть на кровать, как в мою дверь постучались.
-Да, входи! - Крикнула я кому-то, кто стоял за пределами комнаты.
-Сестрен, доброе утро, слушай.. Может не поедешь ты ни в какой Питер?.. - Маратка смотрел на меня очень грустным взглядом. Думаю, он больше всех не хотел, чтобы я уезжала. Мне стало его безумно жалко, но по-другому я поступить не могла..
-Маратик, родной мой, я сама не хочу уезжать от вас, но я не могу по-другому.. Сам понимаешь, тут очень опасно, особенно девушкам, я думаю, ты помнишь.. - Я взяла руку брата и посмотрела в пол. - Я к вам приезжать буду, на все праздники обязательно, звонить буду каждый день, Маратка, я вас очень люблю, но мне придется уехать. - Я посмотрела брату в глаза и попыталась улыбнуться. Вот что называется, только приехала к братьям, уже уезжаю обратно..
-Хорошо, Аль.. - Марат встал с кровати и пошел к выходу из комнаты. - Ты это.. Не забывай только про нас, ладно?.. - Я подошла к брату и потрепала его кулаком по голове.
-Так, а ну цыц, не забуду ни за что и никогда! Понял меня? А теперь кругом и марш в комнату! Провожать меня будете сегодня, собирайся. - Парень вышел из комнаты, и направился к себе, а я в свою очередь села обратно на кровать.
Слезы снова подступали, а ком в горле нарастал с каждой секундой. Я не могу поверить.. Казань, то место, куда я рвалась больше всего на свете, и сейчас отсюда же уезжаю.. Больно, очень.Весь оставшийся день я провела вместе с братьями. Мы дурачились, разговаривали, смеялись. Попросту проводили вместе время. Я очень люблю их.
Час подходил к пяти, пора выходить.Выйдя из подъезда, я увидела трех парней сидящих на скамейке. Вахита, Андрея и.. Валеру. Он то че тут делает?..
Я решила не обращать внимания. Взяв спичку, я подожгла сигарету и мы закурили.
Постояв так еще пару минут, пришло время прощаться.
Вова крепко-крепко обнял меня, поцеловал в макушку и отошел, Марат поцеловал меня в щеку и обнял, сжав меня. Он был выше меня уже почти на голову.. А ведь недавно мы были почти одного роста. Вахит и Андрей также крепко обняли меня, как братья.
Турбо же подошел и протянул мне руку. Я отвернулась, помахала всем рукой и ушла. Я не хочу прощаться с этим человеком..9 августа. 18:34. Вокзал.
Отойдя от кассы, я улыбалась и понимала, что начну новую жизнь. С чистого листа, без того, кто тяготил меня. Я понимала, что рано или поздно я вернусь туда, где родилась, но меня это не расстраивало. Я знала, что там, далеко-далеко от Северной столицы, в Казани, меня всегда ждут и любят.
Я вышла на перрон. Теплый летний ветер сдувал мои белокурые волосы с плеч. Уже начинало темнеть. В Питере в это время только гулять выходят..
Дождавшись своего поезда, я показала билет контролеру и зашла в девятый вагон. Усевшись на свое место, я посмотрела на вокзал. А ведь два года назад я была счастлива, что оказалась тут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Она наша, Универсамовская.» | Турбо
FanficНа дворе 1989 год. Девушка по имени Алика переезжает к своим братьям в Казань. Место, где во всю расцветают опасные группировки. В ее жизни произошло много ужасных вещей, но может именно в криминальном Татарстане она найдет того, кто сможет залечит...