5 октября. 15:03. Улица.
-Ты тоже дорога мне. Я не знал, как заговорить с тобой, думал, ты все еще ненавидишь меня. - Турбо по-настоящему нежно улыбнулся.
-Как видишь, нет.. Люблю я тебя, Туркин.
Одно мгновение - и я уже сжата в крепких объятиях парня. Он притянул и прижал меня к себе, положив голову на мою макушку.-Я тоже люблю тебя, Белка. - Турбо бросил на меня вопросительный взгляд. Его серо-зеленые глаза смотрели прямо в мою душу, а кудрявые русые волосы развевались на ветру. Валера, поглаживая мои волосы не переставал смотреть на меня. Его руки были на моей талии, хоть эти объятия были и неимоверно крепкие, они также были до боли нежные, что отпускать его я совершенно не хотела.
Лишь многозначительно кивнув, я последний раз посмотрела в его глаза, и закрыла свои. Чувствуя, как руки сжимаются все крепче, а его лицо все ближе, я прильнула вперед.
До того как наши губы сольются вместе оставалось лишь пару сантиметров, как вдалеке я услышала возгласы Вовы и остальных пацанов.-Сука, второй раз уже момент портят. - Парень нехотя отпрянул от меня, а я все также улыбаясь начала смеяться. Валера же лишь тепло улыбнулся мне.
5 октября. 16:45. Качалка.
Время близилось к вечеру, а значит, скоро наш путь будет направлен в всеми любимое ДК «Химиков». Все кто должен был пойти - уже сидели в тренажерке. Кто-то боксировал, кто-то работал с тренажерами.
Я все также сидела на скамейке с младшим братом, наблюдая за всеми остальными.
К нам подошла какая-то фигура. Это был Турбо.-Маратка, ты особенный что ли? Иди тренируйся давай. - Валера дал легкий подзатыльник Марату и тот поперся на тренажеры.
-Белка, ты на дискач идешь сегодня?
-Иду. - Мои щеки немного побагровели, ведь м
исход нашего разговора я уже понимала.
-Танцевать будешь со мной?
-Буду. - Я улыбнулась и щелкнула парня по носу, от чего от хмыкнул, ухмыльнулся и потрепал меня по голове. Когда он ушел продолжать тренироваться, я понеслась в Вове.
Зайдя в кабинет бывшего автора Универсама - Кощея, я быстрым шагом подошла к брату. Он сидел с несколькими старшими и курил.-Вовка, Вов, можно я домой сгоняю? Дискотека скоро. - Прошептала я тому на ухо.
-Ну тебя проводить кто-то должен, а все заняты вообще..
-Я могу! - Послышался голос сидящего рядом парня. Сутулый. Черт, я же совсем забыла про него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Она наша, Универсамовская.» | Турбо
FanfictionНа дворе 1989 год. Девушка по имени Алика переезжает к своим братьям в Казань. Место, где во всю расцветают опасные группировки. В ее жизни произошло много ужасных вещей, но может именно в криминальном Татарстане она найдет того, кто сможет залечит...