2 часть

63 6 0
                                    

– Турбо хорош, ты конечно мой друг, но сестру обижать не позволю! (Сказал Вахит и побежал за тобой)

*Ты прибежала домой, ты плакала, не могла поверить в то, что твой парень крутит роман с другой, ты собралась с силами и позвонила ему*

– Ты ничо мне рассказать не хочешь, мудак! (Сказала Ева в трубку)
– Нет, Любимая. (Сказал Колик нервным голосом)
– Какая любимая? Я все знаю, знаю, что обжимаешься с бабой, которая в группировке у вас! (Сказала Ева плакав ему в трубку, как вдруг заходит Вахит)
– Ну, да, я использовал тебя, неудачница, ты мне нужна была, потому что братец твой с универсама! (Сказал Колик и бросил трубку)

*Ты положила трубку и побежала в свою комнату, прыгнула в кровать и начала реветь, за тобой зашёл Вахит*

– Милая.. (сказал Вахит)
– Ты прав Вахит, я такая тупая! Прости, прости, прости меня, ты всё делал для меня, это я тебя не слушала!! Это я виновата. (Говорила Ева)
– Ну, ну, тише, ты не виновата, мы найдем его с пацанами, пошли я тебе чай сделаю. (сказал Вахит)
– Нет! Не надо, не трогайте его, пожалуйста, я боюсь, а чай, да, буду. (Сказала Ева)
– Пошли, не плачь ты из-за него только, а за Турбо ты прости, не обращай внимания на него. (Сказал брат)
– Да больно нужен он мне! (Сказала Ева)
– А хочешь с универсамом ближе познакомиться? (Спросил брат, наливая тебе чай)
– А они не против? (Спросила девушка)
– Нет конечно, они про тебя всю дорогу распрашивали, даже Валера! (Сказал Вахит)
– Зачем это? Я же сопливая выскочка. (Сказала ты)
– Да брось, может ты завтра пришиться сходишь? (Спросил Вахит)
– Нуу, а почему нет, раз ты говоришь никто не против. (Сказала Ева)
– Ну, хорошо, тогда я Вове сообщу, пошли спать. (Сказал брат)
– Идём. (сказала ты, и вы ушли спать)

[Утро, 11:26]

*Ты встала и пошла собираться, так как сегодня ты пойдешь пришиваться*

~Господи, страшно как-то~ (Погрузившись в мыслях, тебе позвонили)

– Да, слушаю. (Сказала ты)
– Крч, в час ты должна быть здесь, без опозданий, иначе проебешься, давай, ждём. ( Сказал Вахит)
– Ну, заебись, я же не успею. (Сказала Ева)

[12:47]
– Так, буду выходить, опоздать нельзя, а то ещё Вахиту фанеру пропишут. (Сказала Ева и с этими мыслями вышла из дома)

*Тем временем у ребят*

– Ну и где она? Слилась что-ли? Время то уже 50 минут. (сказал конечно же турбо)
– Нет, она не могла, придет она. (Сказал Вахит)

[12:58]

– Так вон она! (Крикнул Марат)
– Я же говорил, придет она. (сказал брат)
– Привет! (Сказала Ева)
– Так, ладно, вставай с Лампой. (сказал Валера)
– А, чо самого маленького, может я с тобой хочу? (Спросила девушка)
– Ну хорошо, капец тебе. (Сказал турбо)
– Посмотрим. (Сказала ты)

*Ты приготовилась, Турбо было хотел тебя ударить, но ты увернулась, и сильно ударила ему в глаз, завязалась сильная драка, ты смогла повалить его на землю, и сверху прописала ему пару ударов*

– Так, стоп, стоп, Ева, ты где это так научилась? (Спросил Вова)
– Секрет фирмы, Вов) (Сказала Ева)
– Я просто поддался. (Сказал Валера)
– Ну-ну, чо эт тебе мне поддаваться? (Спросила ты, на что парень просто промолчал) – Ну, понятно.
– Так, всё, идём в качалку. (сказал Адидас и вы все направились в сторону качалки)

*Всю дорогу ты шла и разговаривала с Айгуль и Маратом т.к ты с ними сильно сдружилась, но всю дорогу ты ощущала на себе тяжёлый взгляд Валеры, ты ничего не понимала, но тебе было как-то всё равно, также к тебе подошёл Андрей, и пригласил прогуляться завтра, ты согласилась, на, что Валера очень бурно отреагировал, он отозвал Андрея, между ними завязалась драка, ты побежала их разнимать*

– УСПОКОЙТЕСЬ!! (Кричала девушка, пытаясь их разнять)
– Валера, что происходит с тобой? То ты меня ненавидишь, то якобы поддаёшься мне, то дерешься из-за того, что Андрей позвал меня гулять, что происходит?! (Спрашивала Ева)
– Отвянь. (Сказал Валера и ушел)
– Господи, идиот, пошли Андрей, я обработаю. (Сказала девушка)
– Давай, давай, беги, обрабатывай каждого встречного, шлюха ты! (Сказал турбо)
– Какой же ты. (Сказала Ева и побежала куда подальше)

*Они дошли до качалки, но без меня, на улице уже стемнело, все мальчики переживали, особенно Вахит и принялись меня искать*

– Сука, турбо, если с ней, что случится, я спрашивать с тебя буду. (Сказал Вахит и вышел с качалки)

Катись к черту, Туркин! Место, где живут истории. Откройте их для себя