4 часть

43 4 0
                                    

– Удачи, красотка. (Сказал Валера, подмигнув тебе, и также ушел за Вахитом)

~Красотка? Да что происходит между нами, то ненавидит, то целоваться лезет, а со мной что? Неужели я влюбилась?... В него?! Не может быть~ как вдруг твои мысли прервали.

– Ева, да ЕВА!! Все, мы ушли, не скучай. (Сказал брат и ушёл)
– Ага. (Сказала Ева)

*День близился к концу, ты просидела одна весь день и решила прогуляться, вот ты уже собралась, сделала макияж и вышла в коридор, как вдруг зазвенел телефон*

– Красотка, сегодня в ДК дискотека, в 7 жду у входа, отказы не принимаю. Жду. (Сказал Валера и бросил трубку)
– Ну и что это было? С чего ему меня в ДК звать, ладно, схожу. (Пробубнела ты и направилась к выходу)

*Спустя 15 минут ты наконец дошла*

– Привет, красотка, образ отпад, пошли внутрь, а то небось отморозила себе все. (Сказал Валера)
– Привет, пошли. (Сказала Ева)

*Вы зашли в ДК, сдали свои куртки и встали в свой круг, ты встретилась с Айгуль, и вы весело вместе проводили время*

– Ладно, ребят, я отойду покурить. (Сказала Ева)
– Щас по губам получишь, покурить она, я сколько раз тебе говорил? (Сказал Вахит)
– Успокойся, а, мне 18 лет, эти дебильные натации не надо мне тут, к тому же ты сам куришь. (Ответила Ева и вышла на улицу)

*Ты постояла 8 минут, как вдруг увидела больно знакомую зелёную машину, ты поняла чья она, ты быстро выбросила сигарету и направилась ко входу, но оказывается тебя там уже поджидали, тебя схватили и потащили к машине, ты вырывалась, но ничего не могла сделать против взрослых мужиков, тебя кинули в машину и повезли в неизвестном направлении*

– Сука ты, вот ты кто, чо, твоя не даёт, решил меня с ДК похитить? А не выйдет. (Сказала Ева как вдруг ей прилетела пощёчина от парня сидящего рядом)

*Вы доехали до какого-то кафе, тебя притащили и усадили за стол, как вдруг какой-то главный звонит в универсам*

– Это Жёлтый с домбыта, ваша малая у нас, если хочешь увидеть ее живой приходи на переговоры и 300 рублей на стол. (Сказал парень)
– Сколько вас будет? (Спросил Вова)
– Трое. Возьмёшь своих, от вашей девчонки только прах останется. (Сказал Жёлтый и повесил трубку)

*От лица мальчиков*

– Кто звонил, Вов? (Спросил Валера)
– Жёлтый. Евка наша у них, спешить надо, не дай бог с ней что-то произойдет. Особенно если учесть, что там Колик ещё. (Сказал Адидас)
– Я с тобой! (Сказал Валера)
– Едем я, турбо, зима и Маратка, остальные сидите и ждите в качалке. (Сказал старший и они в 4 выбежали с ДК)

*От лица Евы*

– Что вам нужно от меня?! (Спросила Ева)
– Не бойся, тебе ничего не сделают, я их просто запугал, твои друзья не очень хорошо поступили, а ты-прекрасный способ как нам этого добиться. (Сказал Жёлтый)
– Отлично вообще, я то тут причем? Не могли Вахита похитить лучше. (Спросила Ева)
– Замолкни, шлюха, сиди молча и не возникай. (Выкрикнул Колик)
– Ты вообще мне кто такой? И вообще, кто бы говорил, сам крутиться с какой-то бабой начал, ещё я и шлюха, да у меня даже парня нет. (Сказала Ева)
– А ну закрылись оба, ждём универсам молча. (Сказал Жёлтый)

*Вы сидели молча минут 10, ты постоянно ощущала на себе злобный и тяжёлый взгляд Колика, тебя это очень сильно пугало, потому что ты знала на что он способен. Вдруг Жёлтый выходит из здания и вы остались одни, он предложил тебе мороженое и поставил касету, вы смотрели мультики, как вдруг он переключил на порнуху*

– Ты.. что делаешь? (Спросила Ева вся сжавшись изнутри)
– Смотри давай, может научишься чему-то. (Сказал Колик)

*Недолго думая ты побежала к выходу, он подхватил тебя на руки, вот он уже поволок тебя в комнату как вдруг кто-то зашёл, это был Вова, Колик бросил тебя и ты упала*

– Быстро беги отсюда! За дверью Валера с Маратом, бегите в машину, там Вахит за рулём, меня не ждите! (Сказал Вова и пошел к Колику)
– Но! (Сказала ты)
– БЕЗ НО! БЕГОМ. (Сказал Вова и ты бросилась со всех ног к выходу)

*Ты выбежала на улицу в одном платье, за дверью и вправду стояли мальчики, вы побежали в машину, сели и уехали к твоему дому*

– Что там было? Расскажи. (Спросил Вахит)
– Вахит, прости пожалуйста, я потом всё расскажу, я хочу побыть одна. (Сказала Ева и захлопнула дверь в своей комнате)

Катись к черту, Туркин! Место, где живут истории. Откройте их для себя