3 часть

56 6 2
                                    

– Сука, турбо, если с ней, что случится, я спрашивать с тебя буду. (Сказал Вахит и вышел с качалки)

*От лица Евы*

– Господи, как же я его ненавижу! (Бормотала девушка себе под нос, как вдруг)
– Эй, красотка, садись в машину, прокатимся с ветерком. (Сказал парень)

*Тебе этот голос был больно знаком, но ты не понимала и повернулась к парню*

– ТЫ?! Что тебе нужно? Катись к бабе своей с которой за углами сосался. (Сказала Ева)
– Я всё понял, мне ты нужна. (Сказал Колик)
– А ты мне нет! ЕДЬ ОТСЮДА!! (Крикнула ты и побежала со всех ног)
– Ну я доберусь ещё до вас, а именно до тебя. (Сказал парень шепотом)

*Ева быстро забежала домой и первым делом бросилась звонить Вахиту*

– Вахит, это я, жива, здорова, домой срочно! (Сказала девушка в трубку)
– Господи, горе мое, мы идём с турбо. (Сказал Вахит)
– Не надо с ним. ( Сказала ты, но парень повесил трубку) – Сука, и нахер мне этот турбо здесь?

*Через 15 минут пришли мальчики, они тебя распрашивали, но ты сказала, что всё хорошо, и ты легко отделалась от него*

– Я ему руки отрежу! Подонок. (Сказал Валера)
– Эт ты про себя? (Спросила Ева)
– Не понял? ( Спросил он)
– Зато я всё поняла. Я всё прекрасно помню, а теперь попрошу покинуть квартиру, как ты там сказал? Шлюхи? Вперёд. (Настойчиво сказала Ева)
– Кхм, забыл сказать, Валера сегодня с тобой один на ночь останется. Я вынужден уйти, родители уехали на пару дней. (Сказал Вахит и направился к выходу)
– Я не против) (Сказала Ева)
– Вот и славно. (Сказал Турбо)
– Я не против, если ты за дверью на коврике спать будешь, вот ты дослушать можешь? (Спросила ты)
– Так, Ева, без глупостей, он останется и точка. (Бормотал Вахит, я лишь просто смирилась)

*Через 10 минут ты растелила ему постель в комнате Вахита и сказала*

– Не благодари. Спокойной ночи. (Сказала Ева)
– Спасибо, миледи. (Сказал Валера)
– Вау, уже не шлюха, прям карьерная лестница, слушай. (Сказала Ева)
– Забей, я был зол, извини что так вышло и спокойной ночи. (Сказал Валера)
– Ну, над этим я ещё подумаю. (Сказала Ева и захлопнула ему дверь в комнате)

[Утро, 9:39, ты проснулась первая и увидела, что Валера спит с тобой вместе]

~В смысле?! Это что ещё за фигня, я же раздельно стелила, он что совсем ахренел~ (Молвила Ева про себя и тут же почувствовала странные ощущения в животе)
~ Это что бабочки в животе? Я что влюбилась?! Не может быть, он же такой дурак, вечно обзыватся, я не могла влюбиться в него~

– Не могла.. (Сказала Ева)
– Доброе утро. (Сказал Валера)
– Я вслух сказала?! И вообще какого хрена, Туркин? Между нами что-то было? (Спросила ты)
– К сожалению нет, но можем исправить, Зималетдинова. (Сказал Турбо)
– К сожалению? Исправить?! Да катись ты к черту, и вообще, переночевал? Вот и иди к себе домой. (Сказала Ева и подскачила с кровати, направляясь на кухню)
– Что даже чаем не угостишь? (Спросил Валера идя за тобой)
– А что мне будет за это? (Спросила Ева, почувствовав его руки на своей талии, тебе это довольно понравилось, и ты опять ощутило то самое чувство)
– А что ты хочешь? (Спросил парень, и развернул тебя к нему лицом)

*Вы начали тянутся друг другу, дабы уже слиться в поцелуе, как вдруг на кухню заходит Вахит*

– Ооо, вижу кипит работа? Не зря что-ли на ночь оставлял, помирились? (Спросил Вахит)
– Помирились. (Быстро сказала ты и развернулась лицом к столу и продолжила делать чай)
– О, и как мирились? Кровать не сломали?)) (Спросил Вахит)
– Вахит, иди нахер! Ты его привел, а теперь увиди, и себя желательно тоже увиди. (Сказала Ева и села за стол)
– Вот так вот, да? (Спросил турбо)
– Да, вот так, я хочу побыть одна, к тому же у вас сборы вроде намечаются? Вот и всё, бегите, не спотыкнитесь. (Сказала Ева)
– Да идём, идём, все, удачного дня, сестрёнка. (Сказал Вахит и вышел в коридор)
– Удачи, красотка. (Сказал Валера, подмигнув тебе, и также ушел за Вахитом)

Катись к черту, Туркин! Место, где живут истории. Откройте их для себя