Мама: Ками...?
Женщина зашла к дочери, но увидела только пустую комнату, не заправленную кровать и полный бардак.
С какой-то нервозностью она обошла всю комнату и потянулась за телефоном.********
Сидя где-то в парке, смотря на слегка примёршое озеро я обдумывала всё что произошло сегодня ночью. Одно я знала точно, это всё как то связано с Арсом. Только вот как спросить? И дело не в неловкости, а в плане расстояния.
Зайдя с утра к нему в комнату, я никого не увидела, только лишь пустой шкаф и идеально заправленная кровать.####
Ками: Арс, нам нужно погово..... Арс?
Осмотрев всю спальню, я поняла что он уехал. Но куда?
Пройдясь по комнате я заметила записку на подокононнике."Систр, уехал по учёбе) не теряй!"
Ками: хм.
####
Какая учёба? Он не учится в университете год! Что за бред? Строить хорошие сказки в голове, с надеждой на то, что он нашёл новый универ и взялся за учёбу нет сил. Остаётся только на то, чтобы взглянуть правде в глаза. Хотя и то не уверена, что выдержу.
От моих размышлений меня отвлёк очередной гудок телефона.
Ками: да мама?
Мама: Камилла Сергеевна! Где тебя носит!? Почему ты не дома, так ещё и не берёшь трубку!?
Ками: сел телефон, я у Киры, скоро буду.На этом сбросив звонок я тяжело вздохнула. Как же я устала...
*******
Денис: Ярослав!
Яр: я сказал - нет! Не выводи меня!
Денис: Макс! Ну ты то хоть уговори его!
Макс: Ярик, не выёбывайся. Всего одна встреча.
Яр: я более чем уверен, что это ловушка. Будто бы вы не понимаете.
Макс: да, ловушка. Но и замечательный шанс накостылять этому придурку.
Яр: блять, пацаны. Деньги забрали, что ещё то нужно? Забыли и пошли дальше. Ладно Макс, но Ден, ты-то!
Денис: я не уверен, что таких людей нужно оставлять безнаказанными..Ярослав тяжело вздохнул и дёрнул плечами.
Яр: Макс, подготовь машину, Ден оружие. Буду к 6.
Раскидав задания, парень сел в машину и быстро уехал.
Макс: порой, он меня жутко бесит.
Денис: его можно понять, не хочет лишних проблем и так всё на грани.
Макс: невестку ему надо и перебесится.
Денис: ага, шлюху на ночку. Ты хоть понимаешь о чём я? У него и так проблем по горло, а ты с какой-то невестой лезешь.
Макс: ещё пока не лез, это во первых. А во вторых, это не проблема, а его личная поддержка.
Денис: какие-то слишком умные мысли у тебя, бухой что-ли?
Макс: да иди ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого
FanficВсё что я хотела - это обрести семью и покой, но в итоге я теряю и то, и другое. Но что получаю взамен...?