Жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино всё по сценарию.
___Густой, туманный лес с очень плохой видимостью, приходится щуриться, чтобы разглядеть хоть что-то, в радиусе десяти метров. Неприятная влажность заставляет дышать, как можно чаще, чтобы организму хватало кислорода хотя-бы на простой шаг. Ощущение такое, якобы пробежала стометровку, но нет. Я просто вышла из машины и иду по лесу, в котором давление явно ниже, чем в городе. Было бы здорово сделать тут пару фотографий и выложить их в любую социальную сеть, но мой разум грозно оттаргает все эти забавные идеи, на фоне происходящего.
Камилла: Господи... Где мы?
Шагая по плохо прочищенной тропинке, в густом лесу, я только успевала, что догонять парня, чтобы не потеряться.
Камилла: Макс!
Нервный крик эхом пронёсся по всему лесу, из-за чего мне пришлось самой пригнуться от испуга. Он точно решил меня убить...
Макс: не ори.
Ещё немного и из моей головы полетели бы молнии, и искры психов. Кого хрена он меня затыкает? Страх и злость одновременно смешались в один коктейль эмоций, который вот вот выльется наружу. Гремучая пустынь, где нет даже капельки связи, противный треск веток под ногами и лёгкий ветер, из-за чего деревья жутко пошатываются из сторону в сторону.
Схватив себя за плечи, будто пытаясь как-то защититься от внешнего мира, я побрела за ярко-красным джемпером, который явно выделялся из всей этой темноты.
Макс: ещё немного.
Недовольно закатив глаза, я опустила голову вниз, смиренно идя вперёд, будто на казнь. А может так и есть. Каждый лишний треск и скрип пугал меня до вздрога. Хотелось вернуться домой, в своё тёплое одеяло, а не перешагивать противные болота и лужи.
Очередной тяжёлый вздох и мой взгляд зацепляется за более-менее открытую местность. Лужайка среди густого, тёмного и мрачного леса. Необычно. Посередине стоит чёрный внедорожник, почти такой же как у Макса, только темнее и с сильной тонировкой. Наверняка перевозят в нём что-то незаконное. Возле него стоят двое парней. Один что-то усердно печатает в телефоне, а другой курит сигарету, облокотившись на капот автомобиля.
Издалека я плохо видела их лица, лишь только силуэты, но как только мы стали подходить ближе, брюнет, который шёл всё это время передо мной, резко остановился и нервно выдохнув, посмотрел на меня через плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого
FanfictionВсё что я хотела - это обрести семью и покой, но в итоге я теряю и то, и другое. Но что получаю взамен...?