Глава 4: «Первая встреча»

44 13 6
                                    

Прошло две недели после того, как мы поссорились с Агатой. Она больше не моя лучшая подруга. Всё-же я пыталась извиниться за тот поступок, который я сделала, но Агата меня не прощала.
А ведь столько приятных воспоминаний связало нас! Я до сих пор помню нашу первую встречу.
Мы с Агатой впервые встретились в детском саду. Это был тёплый осенний день. Нам было тогда по три-четыре года. Я была новенькой среди озорного и шумного коллектива. Но как моя бывшая подруга вписалась в него? В детском саде я общалась только с Агатой и больше не с кем. Я считала, что остальные ребята в моей группе были ужасные и противные, но у моей бывшей подруги было совсем другое мнение насчёт этого.
Я помню тот момент, как дети перестали играть с игрушками и слушали то, что говорила наша воспитательница, миссис Лоренс:
-Дети, хочу вам представить нового друга в нашей группе!
-И кого-же?- поинтересовались ребята.
-Стефани Браун! Она очень добрая и милая девочка. Надеюсь, вы с ней подружите.
И в первую очередь я пошла к Агате, но я тогда не знала её. На первый взгляд, она мне понравилась. На ней было одето красивое розовое платье, на её волосах был завязан белый бант. В садике, Агата была спокойной и дружелюбной девочкой. Ведь и поэтому, я сначала решила с ней познакомиться.
-Привет,- начала разговор я,- как тебя зовут?
-Я- Агата Бейтс. А тебя?
-Меня-Стефани Браун.
-Очень приятно познакомиться.- детским голосом ответила моя бывшая подруга. Сколько тебе лет, Стефани?
-Мне три года, но через месяц будет четыре.
-А мне уже четыре года!- похвасталась Агата. Ты- малявка!
-Эй, мы не договаривались обзываться!- с обидным тоном сказала я. Если честно, мне в этом момент было не приятно слушать такое.
-Но зато, я выше тебя!- воскликнула я.
-Рост не важен в жизни!- ответила на мои слова бывшая подруга.
-Ой, ой! А возраст тоже не важен в жизни!
-Почему ты повторяешь мои слова?- с серьёзным видом спросила у меня Агата.
-Я нечего не повторяю!- буркнула я.
-Нет, повторяешь.
И моя бывшая подруга посмотрела на меня со странным лицом.
-Ладно, давай это забудем.- предложила я Агате.
-Давай. Слушай, а у тебя в другом садике были друзья?
-Нет, у меня там не было друзей.- с грустью ответила я. Поэтому, я перешла в ваш садик.
-Стефани, я хочу с тобой дружить!- воскликнула бывшая подруга. Очень-очень!
-Правда?!?- удивилась я.
-Да, правда. Ты мне сразу понравилась! Если честно, из всех моих подруг, ты, Стефани, самая лучшая! У тебя, мне кажется, добрый характер. Я сразу поняла, что ты дружелюбная! Давай дружить, несмотря на все преграды, что будут между нами.
-Давай!- согласилась я. Агата, ты с этого дня моя лучшая подруга.
-Я так рада!- сказала она.
Потом Агата переключилась на другую тему.
-У тебя есть какое-то хобби?- спросила моя бывшая подруга у меня.
-Я люблю рисовать.- ответила я.
-А ты хорошо рисуешь?
-Да, хорошо. И я показала Агате свои рисунки. Она удивилась.
-Ух-ты, как классно!- воскликнула бывшая подруга. У тебя явный талант! Будущая художница.
-Спасибо за комплимент, но я думаю, что я не замечательная для этой профессии.
-Как не замечательная! Твои рисунки великолепные, как у Леонардо да Винчи! Ты просто внушаешь в себе то, что у тебя нечего не получается, а это совсем не так. Все знаменитые люди думали также, как ты, но потом, они становились известными на весь мир! Стефани, твои шедевры тоже будут востребованы, и я даже не сомневаюсь в своих словах! У тебя всё получится. Я в тебя верю.
Агата обняла меня. В это время я почувствовала поддержку от своей бывшей подруги. Она была единственной, кто меня понимал по-настоящему.
-Агата, ты лучшая!- сказала я. Я так тебе благодарна за совет!
-Обращайся.- ответила мне она.
-Конечно буду! Надеюсь, наша дружба продлиться долго. Я в это верю.
-И я тоже- тихо промолвила бывшая подруга. Я уверена, что мы никогда не будем ссориться.
Так я познакомилась с Агатой.
+++
Если вам понравилась глава, то ставьте звёздочки, а ещё, вы можете прокомментировать её. Я очень буду рада, если вы поставьте звёздочки, и прокомментируете эту главу❤️
Глава 5 выйдет на 25-35 звёздочек. Я очень буду рада, если мы наберем больше.
Ваша Диана Астер💓

«От ненависти до любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя