Прошла неделя после знакомства с новеньким. Агата ещё не знала о том, что я рассказала Кевину, то, что он ей симпатичен. Но это длилось недолго. Кевин всё-же спросил у моей подруги этот вопрос.
Агата мне говорила, что никому нельзя рассказывать о её симпатии к нашему новенькому. Я обещала ей, что никому это не расскажу, но я не выдержала обещание.
Однажды, после урока биологии, Кевин подошёл к Агате. Моя подруга, думала что новенький будет признаваться ей в любви, но оказалось, что это не так.
-Слушай, Агата,- начал разговор Кевин,- а ты правда любишь меня?
-Что?!? Люблю?!?- заволновалась Агата. А к чему ты это решил спросить?
-Ну так, просто.- ответил парень.
-Нет, ты врёшь!
Кевин специально наврал Агате, чтобы та ничего не подумала.
-Нет, я не вру! Честное слово!- настаивал на своём новенький.
-А если я тебе дам клубничное смузи, то ты согласишься рассказать мне, что ты скрываешь?- спросила Агата.
Моя подруга знала слабое место Кевина. Он любит клубничное смузи и тёмный шоколад. Однажды, Агата увидела, как наш Кевин брал в школьной столовой клубничное смузи и тёмный шоколад, а затем говорил, что это его самая любимая еда. Поэтому Кевину невозможно было отказаться от такой вкусной пищи.
-Нет, я не буду тебе рассказывать!- воскликнул парень Агате.
-Ах, если ты не хочешь,- хитрым голосом произнесла девушка,- то я...и Агата достала из своей сумки тёмный шоколад и клубничное смузи.
-Ладно, я тебе расскажу.- сказал Кевин.
-Ну, и что ты скрываешь от меня?- хотела уже поскорее узнать моя подруга.
-Стефани мне рассказала тот секрет, который ты ей говорила.
-Что?!? Но зачем?- удивилась Агата. Но она же обещала не рассказывать это никому. А кто-нибудь уже знает про мою симпатию к тебе?
-Да, почти весь наш класс.- с грустью ответил Кевин.
-Ещё и подруга называется.- с злостью сказала девушка. Ненавижу её! Ненавижу! Балаболка!
-Ладно, нечего страшного.- начал успокаивать Агату новенький.
-Нечего страшного?!? Да я опозорилась из-за этой чокнутой! Теперь надо мной будет смеяться весь класс!
-Не смей так говорить о моей девушке!- заступился за меня Кевин. А то...
-А Стефани оказывается ещё твоя девушка!- воскликнула Агата. Что мне будет, если я буду оскорблять её, а?
-Очень плохо тебе будет.- ответил парень.
-Не угрожай мне, понял?- закричала моя подруга. Ты думаешь, что ты богатый, и тебе всё можно? Угроза ходячая! Я думала, что ты нормальный парень, но ты оказался уродом!
-Да как ты смеешь!- воскликнул Кевин и ударил Агату по щеке. Это тебя за Стефани!
А в добавок, новенький ещё толкнул мою подругу, и та упала на пол.
-Ты что себе позволяешь?- спросила Агата у Кевина. Какого права ты имеешь толкать меня? Я не думала, что ты настолько ужасный человек... И моя подруга поднялась с пола, а затем стала истерить.
-Ты это сослужила!- сказал парень девушке и после этих слов ушёл.
Агата осталась и не пошла на урок физики. Она плакала, не могла выдерживать боль, которую сделал ей Кевин. Девушка надеялась, что кто-то придёт к ней, пожалеет и поддержит её морально и физически, но никто не пришёл к моей подруге. Всё-же один человек увидел заплаканную Агату, но он просто посмотрел на неё и ушёл делать свои дела. Девушка осталась одна.
+++
Прошёл урок физики. Наступила большая перемена. Мы с Кевином сидели на скамье и читали книгу Луизы Мей Олкотт «Хорошие жёны». Мне очень нравился сюжет этой книги, поэтому я была полностью погружена в него, а мой парень, говорил, что эта книга ужасная, и читал её только ради меня.
-Знаешь, Кевин,- начала говорить я,- эта книга просто прекрасна! В ней очень замечательные герои, особенно Эми. Несмотря на трудности, которые послала судьба, она считает себя счастливой женщиной. Я тоже хочу быть такой, как Эми!
-А мне вовсе не понравилась книга.- высказал своё мнение Кевин.
-У нас просто с тобой совершенно разные вкусы!- воскликнула я. Я люблю одно, а ты...и я не успела сказать предложение, как вдруг неожиданно к нам пришла Агата. У неё был злобный взгляд, и сразу можно было догадаться, что она пришла ко мне с Кевином не с добрыми намерениями.
-Стефани, можешь отойти на минутку?- спросила моя подруга у меня. Есть один разговор...
-А тут что, не говориться?- ответила я на просьбу Агаты. Мне показалось, что я слегка нагрубила ей.
-Если я сказала отойти, то значит отойти!- закричала подруга.
-Эй, не повышай голос на мою Стефани!- заступился за меня Кевин.
-Эйкать ты будешь своей семье и друзьям!- ответила Агата парню. И вообще, тебя тут никто не просил влезать в разговор!
- Ну всё, ты достала меня!- воскликнул новенький и встал с скамейки. Если бы не я, то у Кевина и Агаты был настоящий скандал.
-Кевин, не надо!- успела остановить его я. Я пойду, поговорю со Агатой.
-Ладно, иди.- ответил мне парень.
И мы с подругой пошли разговаривать. Я ещё не знала, что этот разговор приведёт к ужасным последствиям.
+++
-Для чего ты меня привела сюда?- спросила я у своей подруге. Мы оказались на улице.
-Разве ты не догадалась, почему?
-Нет, не догадалась.
-Ведь я тебе говорила, что ты не должна была рассказывать никому о моей симпатии к Кевину. Говорила?
-Я рассказала об этом только ему.- с шёпотом проговорила я.
-Не ври, весь класс уже знает об этом!- с истерикой отвечала мне Агата. Из-за тебя!
-Ну и что в этом такого?- поинтересовалась я.
-Как что?!? Мне твой парень также отвечал!- закричала моя подруга. А сегодня, я узнала что почти вся школа знает о моей любви к Кевину! И теперь, меня позорят из-за такой, как ты! Ненавижу тебя! Ненавижу! Мы больше не лучшие подруги!
И Агата показала правую руку, в которой был одет наш «браслет дружбы». Его больше не было.
Мне вспомнилось, как моя подруга говорила, что если мы сильно и навсегда поссоримся, то должны будем снять эти браслеты. Не уже-ли, мы настолько с Агатой поссорились?
-Агата, как ты могла?- спросила я у неё. Ведь мы с тобою почти четырнадцать лет дружили, начиная с детского сада. Значит, этот секрет действительно был значим тебе. Подруга, прости меня пожалуйста.
- Нет, я тебе никогда этого не прощу!- воскликнула Агата. Даже не думай больше просить у меня прощения! Никогда! И моя подруга хотела ударить меня, но вдруг внезапно пришёл Кевин.
-Убери руки от моей Стефани!- с злостью закричал он.
-Кевин?!?- удивилась я. Ты что тут делаешь?
-Я хочу защитить тебя от этого чудовища! Последний раз повторяю, убери руки от Стефани! И парень вновь толкнул Агату, но теперь об столб. Моя подруга после столкновения потеряла сознание. Она лежала неподвижно.
-Спасибо, Кевин,- сказала я-, но я боюсь, что ты ей причинил сильную боль.
-Но ради замечательной и прекрасной девушки, я готов на всё!- с гордостью произнёс эту речь мой парень и он протянул мне шикарный букет белых роз.
-О, Кевин, ты самый лучший парень в мире!- воскликнула я и поцеловала его в губы.
-А ты, Стефани, самая лучшая девушка во всей Вселенной!- ответил мне Кевин.
Да, мы с Агатой больше не лучшие подруги, но я теперь знаю, что мой парень самый замечательный и он может в любую минут защитить меня.
Если вам понравилась глава, то ставьте звёздочку, мне будет очень приятно☺️ Вы также можете прокомментировать эту главу.
❗️НА 20-30 ЗВЁЗДОЧЕК ВЫЙДУТ 4 И 5 ГЛАВЫ❗️Они будут очень интересные❤️
Ваша Диана Астер💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«От ненависти до любви»
Chick-LitКевин Джонс был для Стефани заклятым врагом, но для всех девушек школы он был красавчиком, от которого были без ума. Девушки влюблялись в него, но он не отвечал им взаимностью. Но к Стефани Браун пришла удача: в один прекрасный день парень обратил н...