Глава 2: «Знакомство»

98 29 11
                                    

Теперь я хочу вам рассказать о том, как я познакомилась с Кевином:
  Первый школьный день. Была небольшая перемена перед уроком истории. Никто не знал о том, что к нам придёт новенький. Все мои одноклассники занимались своими делами. Я разговаривала со своей тогда лучшей подругой Агатой.

-Ты не знаешь, что сегодня будет контрольная по истории?- спросила у меня Агата.
-Что? Контрольная?!?- удивилась я.
-Да, я спрашивала у другого класса, и они сказали, что у них была контрольная.
-Агата, почему ты мне не сказала об этом?
-Прости, но я узнала об этом сегодня.- с жалостью сказала моя подруга.
-А какая там будет тема?-поинтересовалась я.
-Холодная война между СССР и США.
-Славу Богу! Эту тему я знаю отлично. Если хочешь, я могу тебе помочь.
-Нет, не надо. Я сама справлюсь. Эту тему я тоже знаю хорошо.
-Но я хочу тебе помочь.- ответила я. Я хочу, чтобы у тебя за эту контрольную работу стояло A+.
-Подруга, я тебя понимаю, но если мне не суждено быть отличником, то значит не суждено им быть. Я хорошистка, и меня это устраивает. Да, я хотела быть отличницей, как ты, но у меня это не получается. Учителя оценивают меня несправедливо. Я стараюсь, стала даже дополнительно заниматься, делаю всё, чтобы быть отличницей, но увы, никак не получается. Но почему у тебя всё получается? Почему ты отличница? В чём залог твоего успеха?- хотела узнать Агата у меня.
-Я не знаю. Я не могу дать ответ на твой вопрос.- ответила я своей подруге.
-Ладно, давай забудем.- сказала Агата.
-Давай. Слушай, как ты думаешь, сколько лет мы ещё будем подругами?
-Вечность. Мы навсегда будем лучшими подругами, несмотря на ссоры и драки. Стефани, пообещай мне, что мы будем самыми лучшими подругами до конца своих дней. Слушай, а ты помнишь те браслеты, которые у нас были в детстве?
-Да, помню.- с радостным видом ответила я.
-А давай мы снова оденем эти браслеты для укрепления нашей дружбы. А если мы навсегда поссоримся, то нам нужно будет снять эти браслеты.
-Хорошо, я согласна- сказала я.
И мы одели эти браслеты.
                                      +++
Прозвенел звонок. Наступил урок истории. Мы писали контрольную работу по истории, в которой было двадцать пять заданий. Контрольная была лёгкой, я справлялась со всеми заданиями.
Вдруг послышался стук двери. Наша учительница по истории, мисс Миллер, встала со стула и открыла дверь. Возле двери стоял Кевин, но я тогда не знала его. Почему он опоздал на урок? Может у него была уважительная причина?
Мисс Миллер стояла рядом с Кевином. Все мои одноклассники перестали писать контрольную и слушали то, что говорила наша учительница по истории:
-Дети, хочу вас познакомить с новым учеником в вашем классе. Его зовут Кевин Джонс. Теперь он будет учиться в вашем классе. Надеюсь, вы будете уважительно к нему относиться. В другой школе у Кевина была иная программа по истории, поэтому он не будет писать контрольную работу.
-Что? Почему?- спросили наши одноклассники.
-Я вроде понятно сказала.- ответила мисс Миллер. Кевин, садись к Стефани.
-А почему именно ко мне?- поинтересовалась я.
-Сказала к тебе, значит к тебе!- воскликнул учитель.
-Блин.- тихо сказала я.
И Кевин сел ко мне. Но за что мне такое? Почему Кевин? Почему не другой? Но ладно, что сделано, то сделано.
                                       +++
Прошёл урок истории. Наступила перемена. Я повторяла текст по английскому языку, который нам задавали. Текст был сложный, поэтому мне надо было сосредоточиться.
Вдруг неожиданно подошёл ко мне Кевин. Он пристально на меня посмотрел и сел рядом со мной. Новенький тоже, как я, повторял текст по английскому языку.
  Единственное, что меня раздражало, это то, что Кевин громко повторял текст. Меня это бесило. Я не выдержала этого и громко закричала:
-Ты можешь повторять про себя!
-Ладно, хорошо.- ответил Кевин. Кстати, а как тебя зовут?
-Стефани Браун, а тебя?
-Кевин Джонс.
-Сколько тебе лет?
-Семнадцать.
-Мне шестнадцать, но через полгода будет семнадцать.
-Понятно, а какие твои любимые предметы?
-Английский и биология.
-А у меня физика и алгебра.
-Кевин, а ты как учился в другой школе?
-Нормально. Я там был отличником. У нас в школе была лёгкая программа. Я вижу, у вас трудная программа в школе, да?
-Да, у нас трудная программа. Я единственная в этом классе отличница.  А остальным моим одноклассникам трудно учиться здесь.
-А у тебя есть лучшая подруга или друг?
-Да, у меня есть лучшая подруга- Агата. Кстати, ты ей нравишься.
-Серьёзно? Это правда?- спросил у меня Кевин.
-Да, правда. До того момента, как ты пришёл, ко мне подходила Агата и говорила о том, что ей нравишься ты, и что ты красивый и милый.
-Если честно, мне никто так не говорил.- сказал парень мне.
-А ты когда-нибудь влюблялся, Кевин?
-Да, влюблялся. Но Любовь длилась недолго. Меня только любили за то, что у меня были деньги. Я из богатой семьи, поэтому у меня много денег. Меня использовали, как игрушку. Поиграют и кинут. У меня никогда не было настоящей любви. Поэтому я не верю в истинную любовь.
-У меня такие-же ситуации были, но только не из-за денег.
-А из-за чего?
-Из-за того, что я зубрила и отличница. А парни не любят таких девушек. Если честно, я устала быть отличницей. Я устала тратить дополнительное время для того, чтобы потом тебе говорили, что ты ботан и зубрила. Не хочу больше такого.
-Я тебя понимаю.- сказал Кевин и коснулся своей рукой до моей спины. Он начал гладить меня, как мама обычно гладит своего ребёнка в детстве.
-Кевин, ты так хорошо гладишь меня.- нежным голосом произнесла я.
-Да, это я могу.- ответил мне Кевин. Я так гладил свою бывшую девушку.
-Девушку?!? У тебя была девушка?- воскликнула я.
-Да, была.- дал ответ на мой вопрос Кевин. Мою бывшую девушку звали Мэг. Ей было шестнадцать лет. У нас не было настоящей любви. Она, как и все мои девушки, любила меня только за деньги.
-А у меня,- начала говорить я,- был парень. Его звали Майкл. Он не любил меня за то, что я зубрила. Майкл не любил таких девушек. Мама мне говорит, что я обязана быть отличницей, но я не хочу! Для меня, важна любовь, чем учёба! Ох, скорей бы закончить школу! После неё, я наверное найду свою вторую половинку.
-Ты её уже нашла.- сказал мне Кевин.
-Кого же?- поинтересовалась я.
-Меня. Стефани, я в тебя влюбился сразу же после того, как я увидел тебя своими глазами впервые. Ты очаровательная девушка, в которую невозможно влюбиться! Твои глаза блестят, как алмазы, твои губы нежны, как лепестки роз, а твои волосы нежны, как шёлк! Я люблю тебя, Стефани!
-Кевин, я не могу в тебя влюбиться, потому что мы только что познакомились. Я не знаю, какой у тебя характер, мы недостаточно пообщались.
-Мне наплевать на это!- воскликнул Кевин и докоснулся до моих губ. Мы поцеловались.
-Кевин, ты прав!- сказала я. В любви не важно это. Ты тоже мне понравился. Тебе не важно, кто девушка:отличница или двоечница, богатая или бедная. Знаешь, чем мы схожи?
-Учёбой?
-Да, мы схожи и этим, но мы ещё схожи тем, что мы оба ищем настоящую любовь.
-И мы её нашли- произнёс Кевин.
-Да, нашли. Это настоящая любовь!- согласилась я. Кевин, я тебя тоже люблю!
-И я люблю.- ответил парень.
  Вот так мы и познакомились с Кевином.
   Продолжение следует...
Если вам понравилась глава, то ставьте звёздочку, мне будет приятно, а ещё, вы можете прокомментировать мою главу❤️
Ваша Диана Астер💓

«От ненависти до любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя