2 глава

121 9 3
                                    

спустя 3 дня, мне в инстаграмме пришел адрес и дата в которую нам с ангелиной нужно было быть на студии.
"ух, как быстро, уже через 5 дней у нас съемки, с ума сойти"
я решила пойти и позвонить ангелине, чтобы сообщить ей эту радостную новость.
c:ангелинааааа, прикиннньь у нас через 5 дней съемки
а:чегооооо, че так быстро?
с:да я сама не знаю. слушааай, а как тебе идея сходит пошопиться в тц
а:я не против
с:ну вот и отлично,я тиму с собой возьму, ему тоже надо обновочки купить
а:хорошо, я зайду за тобой в 5?
с:давай
а:ну ладно, до встречи, целую
с:пока,бусь
так как до встречи с ангелиной оставалаось еще 3 часа, я решила сходить в душ. после душа, я решила сделать укладку, найти идеи для макияжа,а самое главное найти образ в котором я пойду в тц, остановилась я на этом...

 после душа, я решила сделать укладку, найти идеи для макияжа,а самое главное найти образ в котором я пойду в тц, остановилась я на этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я подумала, что сильно наряжаться нет смысла и одела обычный спортивный костюм. с волосами я тоже решила сильно не париться и просто выпрямила их. я сделала простенький макияж и стала ждать гелю.
спустя пол часа ко мне в дверь постучали. я подумала что это геля и не ошиблась, за дверью стояла моя подружка.
а:приветик, ну ты как всегда сногсшибательна
с:привет, взаимно)
на наши с гелей разговоры из комнаты выбежал тима и тут же запрыгнул на руки к ангелине.
а:привет и тебе мой любимый
с:может мне удалиться, вы тут вроде и вдвоем неплохо справляетесь,хаха)
а:ну ты чтоо, я просто так соскучилась по тимее
с:понимаю, как по такому милахе можно не соскучиться
а:это точно, ладно, бери ключи и пошли
с:да, пошли
я взяла ключи, закрыла дверь и мы пошли с ангелиной в тц.
по дороге к тц тима вдруг сорвался с места и убежал в парк.
а:э,куда?
с:странно, он никогда так не убегал
а:дак побежали за ним
с:побежали
мы с гелей рванули за тимой в парк.
мы искали его около 20 минут и вдруг я увидела что тима сидит на руках у какого то парня, а рядом бегает еще один похожий мопсик, только вроде девочка
я побежала к парню и выхватила у него из рук тиму. он немножно ошарашенно посмотрел на меня. и тут, наши глаза столкнулись и я поняла...
парень:девушка, это ваша собака?
с:да, моя
парень:а я тут гуляю с мирой и вдруг к нем подоетает ваш..
с:тима
парень:да, тима, вот я решил оставаться тут, подумал что наверное хозяйка или хозяин обязательно придет за такой милой собачкой)
я:ну спасибо за комплимент,тиме
парень:пожалуйста, больше не теряйте своего собакена
я:хорошо, тебя как зовут то, спаситель чужих собак?)
парень:а вот не скажу,если это судьба,то она нас еще обязательно сведет)
я:а

я не успела ничего еще сказать, а парня уже и след простыл. тут я обернулась к ангелине, она также стояла и ничего не понимала. странный он какой-то,этот парень..

малиновый чай. слава копейкин. Место, где живут истории. Откройте их для себя