Так мы и уснули, но через час разбудил нас стук в дверь. Я поднялась на локти и посмотрела на Кащея, тот так и спал совсем не обращая внимания на стук в дверь.
-Никит, ты ждешь кого-то..? - я говорила это шепотом
Открыв глаза он начал что-то бормотать.
-ты ответишь мне или нет? - я уже начала трясти его за плечо
-ой! - он резко подскочил
-что значит ой? ждешь всё таки кого-то? - меня возмутило, то что я не знаю кто стучит в дверь, а он видимо знает - ты хоть штаны надень, в трусах открывать дверь собрался?
Быстро напялив штаны и свитер с ромбиками он пошел открывать, при этом закрывая дверь в спальне.
Он открыл дверь и в квартиру кто-то зашел. Голосов было несколько и было весьма трудно определить кто там.
Потом я поняла по голосу, что в квартиру зашли мои родители и бабушка... В миг в мою голову пришло осознание того, что сейчас моё обнаженное тело прикрывает лишь одеяло.. Благо, что Кащей додумался закрыть дверь в спальне, я шустро соскочила с кровати и нацепила первые попавшиеся вещи. Было достаточно странно, ведь я была в своем нижнем белье, шортах и в огромной кофте Кащея.
Эта кофта была настолько больше меня что, можно было сказать, что она висела на мне, а рукава её пришлось закатать, ведь я выглядела в ней как Пьеро из Буратино. Лучше в какой попало одежде, чем без нее, если бы я вышла к ним в нижнем белье, стало бы очевидно, чем мы занимались. Нет, я не считаю это постыдным занятием, просто еще не известно одобрят ли мои родители отношения с Кащеем.. ведь разница в возрасте у нас далеко не маленькая.
Наконец одевшись я высунулась из комнаты. Кащей как-то пытался заговорить моих родственников, чтобы я успела одеться. Ко мне он стоял спиной, поэтому не видел меня.
-т/и, родная моя! - увидев меня сказала бабушка
-сюрприз) - сказал Кащей
Я в это время пошла в объятия бабушки.
-классный план ты придумала, чтобы познакомить нас с затем!) - обнимая меня говорила мама.
-ой, т/и, какой свитер классный! потом купишь бабушке такой же) - смотрев на меня говорила бабушка.
Знала бы она, что свитер не мой, а Кащея..)
Папа в это время жал руку Никите.
Видимо Кащей не думал, что приедут и родители, но быстро придумал план. Якобы он сказал, что я потерялась, а на самом деле он сказал так, чтобы родители приехали познакомиться с будущим мужем дочки.
Еще немного поговорив родственники ушли. Бабушка попросила у меня ключи от квартиры, чтобы какое-то время пожить в ней.
Вот так Никита и познакомился с тестем и тещей.
Как только дверь закрылась и всё ушли я обратилась к Кащею.
-как они тут оказались? они должны быть в Иркутске..ничего не понимаю честно
-рассказывать долго, пойдем за чашкой чая расскажу.
-сыграешь на гитаре?)
-если только будешь подпевать)
Весь вечер мы сидели разговаривая и играя на гитаре. Приятная домашняя атмосфера, гитара, чай и влюбленная пара.
Завтра мы решили поехать к парням, чтобы сообщить о том, что я нашлась. Ближе к ночи мы пошли спать.
Утром собравшись мы поехали на базу. Встретил нас Вова, но в машине он увидел лишь Кащея, не заметив меня. Когда Кащей выходил из машины Адидас стал у него спрашивать.
-и чё так и не нашлась она.?
В этот момент я вышла из машины.
Вова увидев меня знатно поменялся в лице, по его физиономии растянулась улыбка и он пошел меня обнимать.
-слава богу ты живая. - потрепав по голове говорил Вова, он был мне как старший брат, который всё время оберегал меня и беспокоился. Я лишь звонко смеялась от его действий.
-хорош телячиться, пошлите зайдем уже - сказал Кащей направляясь в подвал.
Когда Никита отошел от нас на пару метров Вова тихо сказал.
-он не спалил, что ты у нас какое-то время была?
-нет, я не буду ему об этом говорить.
Когда я зашла в качалку на меня набросился Зима и Марат.
-живая! - закричали парни в унисон
-сейчас с ног сшибете! - обнимая их в ответ говорила я.
-надо Айгуль с Наташкой рассказать! Они тебя зацелуют) - Говорил Маратик
Наконец отпустив меня они начали всё расспрашивать, где, как и что.
В качалке находились только Зима, Турбо, Марат и Адидас, все остальные должны были подойти только в вечеру.
Минут 20 я рассказывала всё в подробностях, но меня прервал Кащей, который звал парней покурить.
-я тоже? - спрашивал Марат
-и ты, не каждый же день со старшими покурить разрешают. - давая подзатыльник брату говорил Вова
Все вышли, все кроме Турбо, он так и продолжал заниматься. Я села на диван, думая о чем-то своем. Мысли мои прервал Валера.
-может передумаешь?-говорил он бросая скакалку на полку.
-по поводу чего передумаю?
-ты не нужна Кащею, он алкаш пропитый, это сейчас перед тобой он не пьет, а пройдет время и всё вернется на свои места, хлестать водяру будет только так!
-какой бред ты сейчас несешь. - я покрутила пальцем у виска.
-ты сама пойми, я тебя люблю, ты нужна мне, а не ему, ты ему как игрушка, еще пару месяцев и он бросит тебя, а я никогда!
В этот момент Кащей, который стоял на проходе специально закашлял, чтобы его заметили.
-это блять что, я пошел за спичками, а тут признания в любви и разъяснение кто кому нужен, а кто кому нет. - Кащей буквально прожигал Турбо взглядом.
Я сидела совершенно не зная что сказать и как оправдаться. Я молча встала и направилась к Кащею.
-я еще раз спрашиваю, что это за хуйня?! - уже орал Кащей. - еще раз такое повториться и ты моментально станешь чушпаном! - он уже направился в сторону Валеры
Я уже тащила его за руку к выходу, дабы не завязалась драка. Наконец вытащив его на улицу я отпустила его, но всё же вцепилась в рукав пальто.
-чё случилось? - спросил Зима
-потом расскажу.
Пальто с Лампой и остальными парнями, которые только подошли ничего не понимали что за Санта Барбара тут происходит.
Мы с Кащеем сели в машину и поехали домой.
Никита был злой, поэтому я не стала нагнетать разговорами, не хочется попасть под горячую руку, хотя провести разговор не помешало бы..
Домой мы зашли тоже молча. Когда Кащей помогал мне снять куртку я решила подать голос.
-долго молчать будешь? такое чувство будто я ему в любви признавалась, а не он мне
-сейчас мы поужинаем и всё обсудим, т/и.
Мое имя он произнес достаточно серьезно, Кащей в основном называл меня ласковыми словами, а тут так официально по имени. По его виду казалось будто в голове он составляет текст, который надо будет сказать мне, уж больно он выглядел задумчивым.
Также молча и в гробовой тишине мы поужинали, даже не выключив радио или телевизор. Я убрала со стола и ушла в спальню.
Встав к окну я стала смотреть в него, наблюдая за хлопьями снега, которые беспрерывно падали на землю. В голове было пусто, абсолютно никаких мыслей..
Сзади послышались шаги, обернувшись я увидела Кащея. Он сел на кровать и жестом показал прыгнуть рядом, хлопая ладонью по кровати. Без сопротивления я сделала то, что он хотел.
-т/и. - По голосу Кащей был максимально спокойный и серьезный
-что..?
-у тебя еще есть путь назад.
Я поняла к чему он клонит и начала мотать головой.
-нет, его нет.
-я не такой хороший, как ты думаешь. Есть множество других вариантов, посмотри как тебя любит Турбо.
В этот момент я не чувствовала ничего, он будто пытался отгородить меня от себя.
-зачем? ты меня тоже любишь, тебя что-то не устраивает в наших отношениях..? - я говорила это еле слышно, боясь услышать ответ «да»
-устраивает и я люблю тебя, но ты же сама понимаешь, что я погублю тебя, у меня ужасный характер собственника и куча других проблем.
-прекрати, это не так. - я начала перебивать его, чтобы он не продолжал.
-так, не отрицай этого, еще не поздно вернуть всё на свои места, ты уедешь в свой город с родителями и бабушкой, начнешь нормальную жизнь, обретешь любовь.
-всё и так на своих местах. У меня и так есть эта любовь, другая не нужна, нужна лишь твоя любовь, твоё тепло. Я выбрала тебя, я люблю всё в тебе, твой характер, твои кудряшки, все твои шрамы, а главное тебя. Я приняла тебя таким какой ты есть!
Он смотрел на меня с неким удивлением, но при этом как будто гордясь мной, что я так упорно стою на своем и даже не думаю отступать.
Спустя минуту неловкого молчания я немного приблизилась к нему и обхватила его лицо руками.
-не говори больше такую ересь.- я сказала ему это в губы, перед тем как поцеловать.
Одним движением он посадил меня к себе на колени, обнял и нежно прижался головой к моей груди. Я также с заботой и лаской обняла его, поглаживая по спине.Под прошлой главой многие писали, чтобы я вернула бабушку с вокзала, вернула, не могла же я оставить её жить на вокзале )
(было запланировано вернуть её в этой части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кащеевна? | Кащей
Romanceвыйдет 2 разных конца (трагичный и хороший) Стоило переехать в другой район города, как всё изменилось координально.. Трагичный конец!