-Конец (стекло)

5.2K 258 101
                                    

Переступив порог больницы у меня резко закружилась голова и потемнело в глазах.
Чуть не упав я схватилась за стену холла больницы.
-девушка, всё хорошо? - спросил мимо проходящий врач
-да, я в порядке
Дальше я старалась идти медленно, чтобы не упасть. Подойдя к стойке я начала узнавать у врачей где лежит Кащей.
-107 палата, 2 этаж девушка, Сереж проведи её пожалуйста.-обратилась к другому врачу администратор.
Отдав куртку в гардероб мне вручили медицинской халат и шапку.
Молча мы с сопровождающим врачом направились в нужную палату.
-что ж случилось с твоим мужем? - задал вопрос врач
Я хотела возмутиться, какая я ему жена, но кажется сама была не против.
-не знаю, никто не говорит..
-крови потерял он не мало, но повезло что не смертельное количество, даже в себя немного приходил, звал т/и, не ты?
-я это..я..- внутри всё расцвело, хотелось быстрее увидеть Кащея, на лице появилась слегка видная улыбка
-посиди в коридоре, я осмотрю его еще раз и войдешь к нему. - заходя в 107 палату говорил врач.
Видимо этот сопровождающий и был врачом, который осматривал Никиту.
Стало уже легче, понимая то, что с ним всё хорошо и сейчас он лежит под капельницей. Хотелось снова прыгнуть в его теплые и душевные объятия, чтобы он пригрел меня к себе, обнял своими горячими руками и поглаживал по волосам.
Через 15 минут врач вышел и встал между коридором и палатой впуская меня внутрь, он ушел оставив нас на едине. Закрыв за собой дверь я направилась к кровати.
От вида Никиты хотелось рыдать. Синяки под глазами, перебинтованные руки, мокрые кудряшки.. Я еще не увидела его толком в близи, но уже начала реветь.
Я аккуратно села на край кровати, пытаясь не задеть мужчину. Было страшно трогать его, дабы не задеть какие-нибудь трубки. Смотря на него я гладила его руку своей ледяной ладонью.
-всё будет хорошо..- говорила я, при этом другой рукой вытирая слезы, которые сами собой катились по щекам, а затем скатывались по подбородку вниз на шею.
Но ответа я не услышала.. Вроде всё хорошо, всё обошлось, он сейчас лежит передо мной живой, он дышит, но изнутри меня убивала непонятная тревога, которую ничем не удавалось приглушить.
С самого дня меня клонило в сон. Сняв медицинский халат и шапку я осторожно легла на грудь Кащея и закрыла глаза. Моё состояние было очень мутное, сердце перестало так бешено биться, будто устали и ослабло. Сидела я на кровати, а голова лежала на груди мужчины. Кащей медленно положил руку мне на спину и едва слышно прошептал.
-я люблю тебя, Кащеевна.
-и я тебя..
В палату зашла бабушка и родители.
-т/и, внученька, что с тобой..- говорила бабушка, в этот момент все аппараты звонко запищали
Это последнее, что я слышала.
Рассказ будет вестись от 3 лица
Зайдя в палату родственники увидели свою единственную дочь и внучку. Выглядела она хуже трупа. Вся бледная как только что выпавший снег.
Картины была весьма устрашающей, пара выглядела как мертвецы. Девушка как белый лист и мужчина весь в ссадинах и с синяками под глазами, а на руках бинты.
Как только они зашли в палату вся аппаратура громко зашумела, в палату сбежались всё глав врачи, через минуту аппараты перестали пищать вообще... Проверив пульс девушки врачи ужаснулись.. призраков жизни не было, она была уже холодная. Они пытались что-то сделать, но ничего не помогло. Как она вообще дошла до больницы и до палаты..? Это навсегда останется вопросом.
Выходя из палаты все врачи выражали свои соболезнования родителям и бабушке.

У мужчины остановилось сердце. Сердце девушки остановилось в тот же момент, что и у мужчины, остановка сердце молодой девушки произошла по непонятной причине.
Никому из врачей не удалось выяснить причину такой резкой остановки сердца.
Родственники долго горевали по единственной дочке и внучке. Но они были рады, что ей не пришлось мучаться от гибели любимого человека, они были спокойны, что теперь они там, наверху, вместе.
Бабушке часто снились сны, где её любимая внучка приходила к ней в гости с Кащеем. Она каждый сон твердила, что у них всё хорошо и не надо из-за нее горевать..
Парни узнав это, долго пытались выяснить как так вышло, что у абсолютно здоровой девушки в один миг остановилось сердце.
В один день Вова сказал
-это настоящая любовь..их не разлучила даже смерть
Когда новые парни приходи в группировку и спрашивали про эту пару, все парни всегда говорили одно «-это любовь»
Кащей был всему Универсаму как вожак, старший брат у которого всегда можно было попросить совет, а т/и была им как младшая сестренка, которая всегда развеселит и подбодрит.

пока писала у самой глаза намокли..
Вот такая история вышла, хочу сказать огромное спасибо, всем тем кто поддерживал меня и прочитал эту историю до конца.
В скором времени думаю начать еще одну историю ❤️‍🩹

Кащеевна? | КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя