Всем привет. С вами леди Лотос или просто Лотос. Это фф по чиби как вы поняли с названия и я хочу прояснить пару нюансов.
Как часто будут выходить главы я незнаю. Но если будет актив и комментарии по типу "очень ждем продолжения" это точно вдохновит меня на продолжения.
Я буду добавлять сюда всех персонажей из команды МОРИАРТИ. Тоесть Моран, Фред и т.д. С командой Шерлока будет тоже, но как второй том. Просто мне будет трудно писать про всех сразу.
Девочек я добавлять не планирую. Будет мини(в буквальном смысле) гарем из мальчиков.
Также я не планирую добавлять Бонда так он по сути биологически девушка. И он мне не очень понравился, но если вы очень захотите, то я попробую написать отдельную главу с ним.
К сюжету:
Сюжет будь современный в 21 веке.
Чиби в моем фф почти что дети и они не умеют говорить, но понимать что типа вот мой родной брат, вот мой сводный брат они будут. В сюжете я наверное напишу об их прошлом.Если вы видите диалог в лапках. Например:
"— Вот это да. Я и подумать даже не могла."
То это значит что это в мыслях, а не вслух сказано.Возможно с некоторыми персонажами будут какие-то неканонные стыковки, но я постараюсь сделать всё максимально канонно, но не забывайте что они чиби!
Чтож, пожалуй на этом всё. Приятного чтения. Ваша Лотос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чиби патриотизм мориарти
FanfictionТ/и девушка которая открывает для себя новую жизнь с заботой о чиби персонажах из аниме Патриотизм Мориарти. Её точно ждёт много милых историй.