Пора действовать 2 часть

97 6 5
                                    

Жанна дотащила бедную т/и к её дому и пока она открывала дверь, то говорила:

— Пожалуйста, будь с ними поосторожнее. Раздавиш ещё.

*— Та не бойся, не раздавлю. - небрежно махнув рукой сказала Жанна.

Наконец, спустя мучительных пару секунд, дверь в рай открылась.
Чиби услишали что их хозяйка не одна и спрятались. Они бояться посторонних, если т/и их не познакомит.

— Я вернулась! Лиам, Фред? Выходите, тут все свои.

И пока девочки разбулись, прискакали малыши. Т/и взяла их в руки и показала Жанне.

— Знакомьтесь, это Жанна. Жанна, тот что с тёмными волосами — это Фред, а блондин естественно Уильям. Надеюсь вы подружитесь.

А затем, Т/и заговорила именно с чиби.

— Жанна моя коллега и подруга, в ней я уверена на все 100, так что можете её не бояться. А ещё она присмотрит за вами, пока я буду не дома. - они разом кивнули и Т/и передала их Жанне, которая уже тряслась от желания потискать их.

Когда они оказались в её руках, Жанна настолько была в восторге, что даже закричать не могла, она замерла и улыбалась до ушей.

— Значит в лабораторию я пойду завтра утром, так как уже поздно и постараюсь осмотреть её как можно больше. Сделаем приблизительный план здания и придумаем что делать дальше. А пока, ты и ребята думаете как все сделать более легко и легально. Хорошо Жанна?...Жанна?

Та даже не ответила она была увлечена тем что тянула Фреда за щёчки.

*— Божечки, ты только глянь какой он милый и смешной. У него такая мордочка му хе хе хе - умилялась она.

Мордочка и вправду была забавная. Девушка даже не знала что их личика может так растянуться.

— "Ну да, на что я расчитывала? Она же как большой ребёнок. Ладно пусть играеться. Приготовлю ей лучше комнату для ночёвки."

Чуть позже, она решила приготовить немного еды для гостьи ведь эта лягушка ест как не в себе и даже не стыдиться. Хотя чего ей стыдиться? Лучшая подруга всё таки, своя.

Вот приготовив пару закусок, она пошла с едой к детям.

*— А чем вы вообще занимаетесь?

— Всегда по разному, можем погулять, можем поиграть. Сейчас предлагаю посмотреть фильм или что-то вроде.

Чиби патриотизм мориарти Место, где живут истории. Откройте их для себя