(Начинаем с Уильяма, но т/и ещё незнает его имени)
Идя по улице, во время сильного дождя, без зонтика, девушка по имени т/и натыкаеться на странную коробку. Ну, как натыкаеться? Она её заметила. Коробка была разрисована разноцветными фломастерами, а на её верхушке было написано "заберите их пожалуйста."
Подойдя к коробке и с осторожностью открыв её, девушка ожидала увидеть всё что угодно: котёнка, щенка, паука, попугайчика, но совсем не то что увидела. В коробке был маленький человечек, размером с её ладошку. Он тяжело дишал и ему явно требовалась помощь. Видимо из-за осенней погоды и дождей он ослаб. Добрая душа нашей т/и не смогла оставить его там и судя по тому что на коробке было написано "заберите ИХ пожалуйста", этих чибиков было несколько. Похоже остальные люди тоже их забрали, ну раз забрали, значит и я заберу — рассуждала она.
Взяв малыша в руки она быстро направилась домой, где высушила феном маленького чудика и дала отоспаться.
На следующее утро, она не сходила глаз с этого милахи и ждала когда он проснётся. Возможно он ей просто понравился, возможно она просто боялась что он может перестать дышать, а может ей просто было нечего делать. В любом исходе, чиби начал двигаться и открывать глаза.
Полностью проснувшись и заметив силуэт девушки, он медленно подял голову в верх и увидел её лицо. Бедняга так испугался что спрятался за ближайший большой предмет который увидел. И нет, т/и красивая, милая девушка, просто малыш очень боялся что его обидят. По сути, он почти как ребёнок.— Ой, нет нет, малыш, не бойся! Я тебя не обижу, я просто смотрела всё ли с тобой хорошо. - с волнением сказала т/и, понимая что напугала его.
— Прости, я не хотела тебя напугать. Хочешь я отвернусь? Ты убедишся что я хорошая и всё. Окей? - она встала спиной к столу, а маленький человек осторожно выглянул, начиная потихоньку ей доверять. Он начал подходит к краю стола что-бы рассмотреть её поближе, держа ручки у груди словно зайчёнок.
Т/и с любопытства немного повернулась, а чибик это заметил и снова начал убегать назад.— Аааа! Нет нет нет, я не смотрю! Не смотрю! - она быстро повернулась назад, а чибик не успел сильно здвинуться с места так что просто встал на ноги. Из-за резко рывка он слегка упал.
— Если тебе так комфортнее, то я не против. Давай знакомиться, я Т/и и я буду заботится о тебе. С твоего позволения конечно. Я незнаю как мне тебе доказать что я хорошая, но попытаюсь всеми силами это сделать.
Дальше она незнала что ей ещё сказать. Может если она протянет руку, всп ещё стоя спиной к нему, он как-то поймёт что она не зло? Стоит рискнуть. Осторожно протянув руку к столу она положила ладонь на стол пальцами вверх. Чибик немного отошёл, но не убегал. Сделав пару неуверенных шагов к её руке он коснулся её уозательного пальца, а потом взялся за него обоими руками, словно ощупывал какую-то мягкую игрушку. Любопытство взяло на ним верх и он начал разглядывать её ладонь со всех сторон, не заметив как встал на ладонь, порой дергая её пальцы как какой-то рычажок. Т/и решила воспользоваться моментом и когда рука поднялась в воздух, малыш обнял её палец как по рефлексу, что бы не упасть. Его дыхание участилось и он вновь начал бояться. Когда ладонь с чибоком была в её полезрения она нежно улыбнулась.
— Не бойся. Ты же уже понял что я не наврежу тебе. А вот эта штука которую ты сейчас обнимаешь это мой палец.
Чибик знатно боялся. А когда она сказала что вот этот мягкий рычажок это её палец он мгновенно его отпустил. Он незнал куда ему деться. Прыгать слишком высоко, ничего сделать нельзя, слёзки наворачивались на глазах он не мог спокойно соображать и просто сел на её ладони, поджал коленки и спрятав туда голову, закрыв её руками словно его собрались ударит, начал плакать.
Т/и занервничала. Она совсем не ожидала такого исхода и думала что улыбкой и добрым тоном они станут друзьями, но видимо не прокатило.— А, прости пожалуйста. Я...не хотела...извини... - она чувствовала себя настоящей мразью. Довести такого милого существа до слёз...
Но её тоже модно было понять. Из-за волнения, она не контролировала свои действия и словно на автомате, погладила его по голове свободной рукой, а точнее пальцем.
И о чудо! Кажеться чиби это понравилось и в его глазах появилась надежда на что-то хорошее. Он поднял голову и посмотрел на неё заплакаными глазами. Т/и убрала палец от его волос, а он сглотнул и посмотрев сначала на неё потом на палец, осторожно обхватил его ручками и положил назад себе на голову. Ему понравилось. Он хотел ещё.Он...почувствовал любовь...
Т/и кончено же начала опять его гладить.
"Вот это да. Неужли для того что-бы с ним подружиться, мне просто не нужно было думать?"
Она была права. Ведь ей нужно было действовать не мозгом, а сердцем.
Лицо девушки вновь нежно улыбнулась, а чибик, хоть и незаметно, но тоже слегка улыбнулся. Так и произошло их первое знакомство...
|| прошу прощения за возможную тавтологию*. Постараюсь в будущем применять больше разных слов. Спасибо за прочтение первой главы.
*Тавтология — это частое повторение слов. Например: ОНА пошла в магазин, а потом ОНА пошла в ванну. После ОНА пошла спать и ОНА увидела красивые сны.
В данном случае слово ОНА можно было заменить на девушка и т.д. это и есть тавтология.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чиби патриотизм мориарти
FanfictionТ/и девушка которая открывает для себя новую жизнь с заботой о чиби персонажах из аниме Патриотизм Мориарти. Её точно ждёт много милых историй.