С момента когда Т/и и Уильям помирились, прошло несколько дней. Уильям снова начал играть с Фредом, а Фред перестал всё повторять за ним.
Зима уже подходила к концу и вот уже настала весна. Все деревья покрылись бутонами и очень скоро расцветут. Т/и с нетерпением ждала когда улицы украсяться цветами и наконец потеплеет. С хорошими мыслями девушка сидела и работала, как вдруг её внимание отвлек лай собак. Чибики подбежали к окну, чтобы посмотреть что происходит на улице, и т/и естественно тоже. Было видно как стая бродячих собак, стремительно за кем-то гониться.—"Котик!"
Наша героиня тут же вскочила и быстро обувшишь, схватила куртку с ключами. Она ещё никогда так быстро не закрывала дверь и не бежала на улицу. Выбежав на мокрые от тающего снега улицы, она побежала за собаками которые завернули в переулок-тупик. Там то она их застанет. Забежав в переулок, стая собак ещё не начала свою трапезу и это радовало. Девушка похлопала в ладоши и собаки, заметив человека, тут же убежали. И даже ключами глаза выкалывать им не пришлось. Ну и чудесно.
— Не бойся, котик. Они тебя больше не тронут. - с улыбкой что сейчас потискает пушистика говорила она.
— Иди сюда, коти.....ой, а ты не котик. - с удивлением сказала она когда подошла поближе.
Это был чиби!
— Чиби? Ой, ты наверное испугался бедненький. - она хотела взять его в руки, но он её...ударил? Да! Взял и махнул рукой когда она попыталась его взять.
— Ай! - рефлекторно сказала она.
—"Чиби могут драться? Явно что-то новое, но у этого малыша очень много сили." - потерев удареные пальцы думала она.
— Ну чего ты защищаешся? Я же.наоборот.хочу тебе.помочь. Да хватит пытаться меня ударить! - каждый раз когда она пыталась его поймать, тот ударял её, но она успевала убрать пальцы. И слова сказать не давал. Словно даже и слушать не хотел.
— Да что ж ты за существо то? Драчливое такое. - убрав руки сказала она.
—"значит в руки мне его не взять. Вымотать, а потом поднять? Нет, слишком долго. А может...О! Придумала!"
— Нуу лаадно, раз не хочешь, ну и не надо. Пошла я домой. - вставая с корточек, драматично говорила она что-бы ослабить его бдительность.
— Кстати, тут так жарко стало. Наверное пробежка меня вымотала и ПОПАЛСЯ! - когда она это говорила, она сняла куртку, а потом ловким движение накрыла ею чиби и зажала, что-бы он не выбежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чиби патриотизм мориарти
FanfictionТ/и девушка которая открывает для себя новую жизнь с заботой о чиби персонажах из аниме Патриотизм Мориарти. Её точно ждёт много милых историй.