16

278 12 0
                                    

Леви обсуждался еще несколько часов, в течение которых мы навещали местные магазинчики и закупали все необходимое. По сравнению с покупками Агаты, наши с Риной вкусы оказалась почти аскетичными. Зато у бельфегорки был Элиот, который старательно таскал ее богатую добычу и вообще всячески развлекал разговорами. Мне же приходилось отвечать на абсолютно одинаковые и бесконечные вопросы. Неужели Леви тут настолько популярен?

– Знаешь, пожалуй, сегодня ты на самом деле меня отвлекла, – улучив момент, шепнула Рина. – Повеселила так уж точно.

– Могла бы и помочь, – буркнула я в ответ.

– Ты и так отлично справлялась, моя помощь была бы тебе что кость в горле.

– Возможно.

Мы дружно заулыбались друг другу и продолжили нашу увеселительную прогулку. Когда с магазинами было покончено, асмодейки снизошли до демонстрации нескольких на самом деле полезных мест. Первым оказался магазин всякой полезной ритуальной атрибутики, причем товары там были представлены на самом деле любопытные. Я разглядела даже пару колод Кроули, не оригинальных, конечно, но достаточно старых и наполненных Силой. Затем мы навестили магазинчик с травами – также незаменимыми ингредиентами ритуалов. Хорошо, что морэну красную (или бурую?) мы добыли прямо на кладбище, как и могильник, а если бы нет? Затем и существовал магазинчик. Думаю, я зайду сюда в самое ближайшее время.

– А это – Лилийский салон, – небрежно ткнула Мирра пальцем в сторону, когда мы двигались по центральной улице. – Заходить, конечно, не будем. Там все так дорого, просто жуть!

– А так и хочется зайти, – с тоской протянула Агата, неотрывно глядя на особняком стоящее красное здание. На витрине была представлена последняя коллекция, способная соблазнить на покупку даже такую непритязательную к вещам персону, как я.

И ровно в тот момент, когда я отвела взгляд от витрины, глаза мои тут же засекли знакомую шаркающую походку и сгорбленные плечи. Альт брел по тротуару напротив и упорно любовался картиной, что простиралась под его ногами. На камни глазел, короче говоря.

«Даже так», – мысленно хмыкнула я, увиденная картина отчего-то меня невероятно порадовала, впору было даже прыгать от счастья. День становится все лучше и лучше, от своих проблем отвлеклась не только аббадонка, но и я сама.

Курс расширенной демонологии. Карина Александровна ВальцМесто, где живут истории. Откройте их для себя