Глава 7
– Я определилась со специальностью, – заявила Агата следующим утром, подкараулив меня у душевой.– Неужели? – не поверила я, припомнив, как долго она вчера мялась.
Вместе мы дошли до моей комнаты, и Агата плюхнулась на кровать, наблюдая, как я собираюсь. Сама она к тому моменту уже была готова к выходу и выглядела на удивление свежей и бодрой. Наверное, потому, что ночью счастливо спала, в отличие от меня.
– Да.
– И?
– Если ты помнишь, вы самым подлым образом завалились спать, и у меня было сколько угодно времени, чтобы подумать, – начала она издалека.
– Оказывается, это полезно – оставить тебя в одиночестве. Надо чаще так делать.
– Не ерничай. Тебе что, совсем не интересно, что я выбрала?
– Интересно, конечно.
– Тогда в чем дело?!
– В том, что ты сама не отвечаешь?
Бельфегорка гневно сверкнула глазами.
– Хорошо, хорошо, – сдалась я. – Так что же ты выбрала, Агата?
– Буду специалистом по межрасовым конфликтам, – тут же выпалила она, наблюдая за моей реакцией. И неудивительно: если и было что-то труднее и опаснее моего выбора, так это как раз межрасовик. Воззвать к переговорам двух демонов и хоть как-то уладить ситуацию между ними считалось практически невозможным. Надо ли объяснять, как трудно подтолкнуть к сотрудничеству демона и, скажем, эльфа? И это, кстати, самый мягкий пример. И нереалистичный, ушастые с нами не особо конфликтуют, предпочитая избегать.
– Ты уверена? – осторожно спросила я.
– Да. И знаешь, кто подтолкнул меня?
– Даже не догадываюсь.
– Это ты. Да-да. Знаю, глупость, но я подумала, почему бы мне тоже не выбрать что-то значимое? От меня такого никто не ждет, да чего уж там, я сама от себя такого не ожидала, но вот… захотелось. Мое семейство, конечно, вряд ли оценит такой порыв, но уже поздно! Придется им смириться… и мне, наверное, тоже. Да уж… Думаешь, у меня не получится? – вопросительно закончила она свою витиеватую речь.
Я вздохнула: портить жизнь другим не входило в мои планы, и вот это уже получается само собой. И, самое обидное, Агата мне на самом деле нравилась. Может, предложить ей переехать от меня подальше, пока не поздно? Думаю, мой порыв как минимум сочтется неуместным, но по сути он очень верный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курс расширенной демонологии. Карина Александровна Вальц
ParanormalНеужели так трудно следовать довольно простому плану? В моем, к примеру, было всего два пункта: учиться и не выделяться. И он с треском провалился! Вместо учебников компанию мне составляют два подозрительных демона, вместо пар я крадусь по кладбищу...