Глава 8
Прикинув, что обеденный перерыв будет длиться еще довольно долго (обычно на прием пищи и небольшой «отдых» нам давалась пара часов), я решила заняться еще одним, не менее занятным делом. Содеянного, конечно, не воротишь, но подчистить следы и довести дело до конца я была просто обязана, мне еще тут учиться. Свернув за ближайший угол, я шагнула в портал и через секунду уже смотрела на ряды одинаковых трехэтажных домиков. Нужный мне отыскала довольно быстро, хоть при свете дня он выглядел несколько иначе. Что ж, надеюсь, обитатели дома уже вернулись с обеда.Деликатно постучав в дверь, я пару минут терпеливо ждала отклика. Такового не получив, толкнула дверь и вошла. Холл, точная копия нашего, лестница, ведущая на верхние этажи, кухня-столовая и гостиная справа. Памятуя, что мои соседки вчера собирались как раз в гостиной, я попытала удачи и здесь. Мне повезло: на диване сидела дагонка, прихлебывая напиток неизвестного происхождения, и делала это в полном одиночестве. Можно сказать, мне повезло.
– Привет, – улыбнулась я, запоздало постучав костяшкой пальцев о деревянное покрытие стены. – Можно?
Вопрос не совсем уместный, раз я уже зашла, но я все равно получила кивок в ответ.
– Я Шарлин, живу тут недалеко, – я неопределенно махнула рукой под внимательным взглядом демоницы, которая, судя по всему, помогать мне не собиралась. – Со Станой, знаешь ее?
– А-а-а, Стана, – губы ее тотчас расплылись в улыбке. – Конечно, знаю. Я, кстати, Тина.
Считай, повезло. Главное, чтобы сюда не заявился вчерашний тип Альт раньше времени.
– Очень приятно.
– Ты садись, садись, – предложила она, видимо, мое соседство со Станой стало решающим. – Значит, ты одна из тех первокурсниц?
– Наверное.
– Ой, как интересно!
– На самом деле, я по делу… – тут я немного замялась и даже опустила глаза. – Немного деликатному делу. Видишь ли, мне нужна твоя помощь, – на этом месте я понизила голос до заговорщицкого шепота. Иногда лучший способ схитрить – попросить о чем-то.
– Ого, – ее глаза даже расширились от любопытства, она отставила свой напиток и чуть приблизилась ко мне. – Что такое?– Да вот… недавно познакомилась с парнем, он сказал, что живет здесь.
– Понравился, да? А что не так?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курс расширенной демонологии. Карина Александровна Вальц
ParanormalНеужели так трудно следовать довольно простому плану? В моем, к примеру, было всего два пункта: учиться и не выделяться. И он с треском провалился! Вместо учебников компанию мне составляют два подозрительных демона, вместо пар я крадусь по кладбищу...