1.(хм..битва?)

21 2 1
                                    

СНАЧАЛА ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖАМ!

СНАЧАЛА ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖАМ!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

нелли хилс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

нелли хилс.
она медиум,и она очень сильна в этой сфере.
ей на данный момент 24,и щас она снимается в битве 23 сезона.
(представим что это обычная битва,а не сильнейших.)
и она не в восторге как другие от олега шепса..сейчас та ки мы и узнаем в чем же причина.)

2020 год.
дама сидела у себя на квартире и думала чего же посмотреть,она решила посмотреть битву,вдруг ей понравится?)
она уже 4 час не может отлипнуть от ноута и смотрет на чертова шепса..
-мг..сука какой он..он..даже слова нельзя подобрать..-она в буквальном смысле таила от него,мурашки по коже это подтверждает.
и тут она понимает что завтра будет финал и она сможет увидеть его,она чуть ли не прыгала до потолка
-ура!!я смогу его увидеть!!
*выключив ноут была уже глубокая ночь,но девушка хотела сделать парню подарок,по этому она села рисовать его портрет,она художник и зарабатывала не плохо на этом,вот,время 7:03..
она только,только закончила рисовать,и о да,её все устраивает,она упаковала этот прекрасный портрет и благополучно уснула*

...

время 15:46
она только встала и поняла что до финала долго по этому она решила отдать все свое время на прихорашивание для того что бы поразить его,уж её самооценка была на высоте.
...

19:25
в это время победитель должен выходить и вот,выходить он,олег шепс,ты сразу захотела вручить ему картину,на что полу ила лишь его взгляд,не фотку нихуя,лишь взгляд.это было очень не приятно для неё,она старалась на что получает хуй..после всего этого она уехала к себе в надежде никогда не увидеть шепса.
*настоящее время*
9:12
в этот день девушка должна была спать и никто ее не должен был трогать,но настойчивый звонок на телефоне сказал ей иди нахуй,она взяла трубку и услышала знакомый голос
подруга нелли-п
п-привет!ты чего мне не отвечаешь?
-ты ебнутая..я сплю..-проговорила та сонно
п-ц..я тут увидела что на новый сезон битвы экстрасенсов отбор идет,давай пойдешь?)-её подруга говорила это со азартом.
-че ты несешь..СТОП,БИТВА?!
п-да..да,битва,так пойдешь?
-да!я пойду!)-эта новость очень обрадовала девушку и она сразу отключилась,написав свою анкету она приняла утренние процедуры и пришла на кухню
-нелли..что бы тебе поесть..-та остановилась на бутере,поев она пошла собираться в лес для практикование своих же способностей,собрав сумку и одевшись темно та вышла с квартиры и закрыла её на все замки.она пришла в родной ей лес,все таки ходит туда 3 года подряд..после случая с олегом она решила стремиться к большему уровню чем олег..так,перейдем в настоящее время.
она пришла в лес и зашла в его глубь,на удивление было уже темно,для неё это в самый раз.сам призыв духов состоял в ее крови,звучит странно,но щас объясню,ей для связи с духами необходимо порезать себя,но не просто как будто кошка поцарапала,а реальный порез ножом,пока по её рукам стекает алая кровь она может делать все,но общество всегда говорит что она ненормальная..так как думают что она режится.
вот она попрактиковала магию и поняла что готова на всё сто.

вот день х!..

время 19:36
уже огромная толпа людей,но девушка с необычными глазами погружена в себя,она не с кем не говорит,а молча развивает способности..вот и настало время когда выходят троя,она решила пойти первой,и о да..она сказала все в точку!
ну что ж..а многие наговорили хуйни всякой,чему она была рада)
вытоги,она попала в 30 людей
(а сейчас мы переместимся на более чуть чуть позже,то есть когда будет уже 5 выпуск)

...

о черт..опять эти съемки.
проговорила она у себя в мыслях,собравшись с силами она пошла в душ и помыла голову,вот уже час и у неё будут съемки..

проговорила она у себя в мыслях,собравшись с силами она пошла в душ и помыла голову,вот уже час и у неё будут съемки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

она одела это платье,да,для некоторых оно покажется открытым,но её это не ебет.
сделав стрелки и накрасив губы она поехала в здание где проходят съемки.

съемки:
марат-м
м-все же знаю олега шепса?
все ответили да,но нелли последняя сказала да,и то с недовольным тоном
м-нелли,у вас с олегом какие то неполадки?
-пф..с ним?ну вы и смешные..да он слабак,и я его сильнее.-проговорила она довольно грубым тоном.
м-понял..не буду час сильно трогать
от лица олега:
я все время слежу за битвами,и тут я смотрю пятый выпуск и вижу этот момент..
н-пф..с ним?ну вы и смешные..да он слабак,и я его сильнее.
-чертова хилс..
да..она не мой типаж,но сучек я люблю.)
настоящее время:
съемки закончились и дама спокойно шла домой,но тут на встречу идет он..сам чертов шепс..она впала в ступор,уж кого,кого,но видеть его она не хотела,ну а тот с ухмылкой шел на неё,она развернулась и быстрым шагом шла куда то..
о-хилс..а вам не стыдно меня позорить?)-проговорил он шепотом у её шее,тем самым продвигая своим горячим дыханием.
-шепс..подонок,уйди от меня!-оттолкнув его она это сказала,она смотрела прямо ему в глаза и тяжело дышала.
о-чего же ты такая щас не смелая?!а?!-он повысил тон,что на понравилось девушке и она влепила ему пощечину,и ушла оставив парня в ступоре..

-чертова хилс.!//олег шепс.//Место, где живут истории. Откройте их для себя