от лица героини.
когда я врезала ему роще ину я ушла оставив его в недоумении..но что мне оставалось?и вел он себя странно..что это за шептание?дыханиие в шею?
признаю..нравится,но не от этого ублюдка.прийдя домой я зашла в ванную и набрала воды,поставила свечи и зажгла их,сняла с себя всю одежду и легла в эту ванную выключив свет..это то,чего мне нужно было,уж за все это время я себя сильно поматала,так как на испытаниях выкладываюсь во всю силу..не хочу себя разочаровать и не добиться этой руки.я справлюсь,и я это знаю,просто нужно время когда будет финал,на битве мне нет равных,но сравнивают с этим ебаным шепсом.типо «вы так похожи..» «вы такие сильные прям как шепс младший!»
господи как вы меня бесите людишки..прошло 2 часа.
все это время дама пролежала в ванной,поняв что вода остыла она спустила воду и накинула халат,пришла к себе в комнату и улеглась на кровать,она просто хотела закрыться от всех и никуда не выходить,но понимала что тогда она не добьется этой руки,а она ей нужна.
дело в том что она хочет занять место шепса,того,за кого готовы на всё,и это выходит)
у неё появилось много фанатов,эдиты,фотки,автографы..она устает,но получает желаемое,завтра у неё выходной,она планирует практиковать магию..с этой мыслью она уснула.утро
проснувшись нелли приняла холодный душ и сделала разные процедуры для лица,одевшись она собрала сумку с нужными ей вещами и пришла в лес,зайдя в то место где она обычно все делает она принялась к делу,порезов руку вот она начинает входить в контакт с мертвыми,но вот ей мешает что то..чей то взгляд..
-да блять кто тут?!-раздрожоным голосом она проговорила это сквозь зубы.
она начала оглядываться вокруг себя,и замечает знакомый силуэт..и вот,этот силуэт показался из дерева.
о-ну привет..не ожидал тебя здесь увидеть.
-блчть шепс..иди куда шел и не мешай.
о-ты чего злая?не выебали?или что?
-блять заткнись.
о-а что?что не так хилс?-тот начал подходить,тут она уже встала
-шепс как же ты достал меня!-собрав быстро вещи она ушла прочь с того места.
о-СУЧКА!-прокричал ей в след,на что та показала средний палец и ушла прочь.от лица героини.
как он меня достал..он меня преследует или что блять?что ему от меня нужно?чертов шепс..как же он меня раздражает.
собравшись с мымлями я зашла в свою квартиру,сев на кровать я взялась за голову
-надеюсь я завтра справлюсь..-проговорила она и посмотрела на время,время уже 18:34
-хуя..много времени уже-та встала и переоделась в более домашнюю одежду,прийдя на кухню она включила музыку и начала готовить себе ужин.
где то через час-полтора она уже сидела и ела пасту с креветками,после сытного ужина она помыла посуду и легла спать.утро.
-блять..я что проспала?!-первое что она сказала на утро,сходив быстро в душ она на красилась и одела платье
ей понравилось оно,а это главное,прийдя на съемки они быстро все отсняли и она как обычно на этой неделе была в белом конверте,она решила сходить в кафешку,прийдя она села за свободный столик,заказала себе кофе с чизкейком и выставила себе фотку в инсту..вот ей принесли заказ и она спокойно ест,но тут заходит снова он..гребаный шепс.
девушка аж подавилась когда увидела парня
-блять..только не это..-проговорила она это шёпотом и сделала вид что не заметила его,а вот парень в это время сел напротив столика.
о-и снова ты тут..
-да тут.проблемы?и вообще..отсядь от меня.-сказала она борзым тоном.
о-а если не хочу?
-я щас охрану позову.-после этого парень сел на другой столик,но он был рядом,по этому парео пилил взглядом девушку пока та ела и поглядывала в телефон.
о-сука..а она красива..блять олег,прекрати.-проговорил медиум у себя в мыслях,а девушка в это время расплатилась и ушла из кафе.
-он меня проследует или что?бесит.-настроение у неё пропало,даже очень,дойдя до дома она переоделась и уставшая легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чертова хилс.!//олег шепс.//
Fanfictionдевушка много наговорила лишнего..но её это привело к судьбе.)