3.(александр шепс,добрый день.)

10 1 0
                                    

7:34
я проснулась очередной раз в поту..меня мучали кошмары,и они были чудовищны..3 раз подряд за ночь,я уже не могу.
я села на кресло который находится на балконе и закурила сигарету смотря на уже прекрасный рассвет,я понимала что просто не встану если усну,по этому приняла решение собираться раньше и сегодня быт как на подиуме.)

9:46

я уже помыта голову и сделала ахуеный уход за ними,быстро сделав прическу я посмотрела на волосы и ахнула
-ебать они блистят)-сказала я с радостью,ведь до этого я не сильно заморачивались с головой,а тут решила запариться..зато,ахуные волосы есть)
съемки должны были по времени начаться в 11:25.по этому я не сильно торопилась,одевшись и на красившись я заказала такси.уже через пару минут я попшикалась духами и покинула дом.

уже через пару минут я попшикалась духами и покинула дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

так была одета я.

вот уже я подъехала и выйдя из машины пошла к зданию залипнув в телефон,но тут я стукаюсь головой об чью то широкую грудь..подняв взгляд я увидела александра шепса,с которым мы ладим
с-добрый день,хилс.)-сказал он с ухмылкой и поднял меня с небес
-александр шепс,добрый день)-поправив платье сказала девушка.
с-хилс..такая малявочка была,а щас вымохала..я в шоке)-говорил он искренне.
-вы тоже александр изменились в лучшую сторону,может как то в кафе встретимся?
с-да,давай)-они быстро договорились и девушка обняв приятеля она побежала на съемку.
м-всем здравствуйте,так..кто же у нас в белом конверте?)-говорил он с чертовой интригой,что больше давало жару в этом пространстве,все те недели которые я сжечь пробыла всегда была я,щас мы и посмотрим кто будет.)
-не медлите,откапывайте.-говорила я с холодом,для знакомых я ангелок,но тут я хлоднокровная девушка,это забавляет больше интереса фанатам,что мне безумно нравится)
марат достал уже думала я мою фотку,но нет..там была Ирина Игнатенко,ох..злость,агрессивность,ненависть выросла к этой ире..не люблю я её,ненавижу даже.
-какого блять там не я?!какого!?-проговортла я это у себя в мыслях,ирина мне улыбнулась и вот съёмки закончены,я разочарована в себе,очень.черт возьми это обидно,почему я не справилась в сегодняшний день..почему!..
сорвавшись с силами я покурила и взяв сумку молча ушла из здания,я пошла в то место где мы договорились встретиться с александром,подойдя к кафе я зашла и увидела что мужчина машет рукой что б я его увидела,я подошла и села,скорее всего он почувствовал или же по мне было видно что я злая.
с-нелли,что случилось что ты такая злая?-спросил он с переживанием.
-я не как обычно,я не в белом конверте..его сука ира забрала.-сказала я со злобой,ведь с самого детства я привыкла быть первой,везде,но тут я огорчила саму себя.
медиум сел с моей стороны и приобнял погладив мое плечо
с-ну чее,не расстраивайся,ты возьмешь заветную руку)-улыбнувшись сказал мужчина
-спасибо,саш)-за эти пол часа я впервые улыбнулась,александр улыбнулся и сел обратно на свое место.
с-ну рассказывай,как жизнь твоя?чего на битву резко захотелось?)-сказал он ведь я всегда говорила что не хочу выдавать свои способности на публику,только если личная встреча,а тут я пошла на битву.
-нуу..-я рассказала ему ситуацию с олегом.
с-мда..братец мой позорник,я могу с ним поговорить,надо?
-ненене саш,не нужно,я его в деть толком не хочу..-сказала я с грустью,ведь как ты я его ненавидела он мне нравился,но я его не любила,его глаза,взгляд,ухмылка,движения..да,настолько он красив для меня,я как будто схожу с сума смотря случает на его фотки..
с-хорошо,нелька)-услышав эту форму своего имени я невольно улыбнулась,уж сильно я любила её.
-ладно сашенька,мне уже домой надо)-обняв его я ушла прочь из кафе,но он там остался,видимо с кем то на встречу идет.
пов александр:
когда я услышал что она не хочет видеть моего брата стало не по себе..ведь он мне уши про неё жужжит,не в хорошем смысле,а в плохом,по крайне мере пытается сделать вид что ему на неё похуй,но я ведь знаю что это не так.)
просто не хочет мне говорить..может не доверяет,кто его знает,ладно,дело его.
закончен пов.
прийди домой я пошла в ванную и набрала красивую ванну..свечи,вино,сигареты,пена и золотая бомбочка..мм,кайф.)

сев в ванную я начала раздумывать,может зря я эту вражду устроила?хотя нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сев в ванную я начала раздумывать,может зря я эту вражду устроила?хотя нет..я должна,должна доказать что я сильнее этого шепса,должна сука..но чувства к нему у меня никогда не остынут,никогда.
минут 30-40 я пролежала в ванной и раздумывала о жизни с бутылкой вина,и черт побери я опьянела..
от 3-его лица.
девушка сидела на кухне в одном полотенце и звонила молодому парню.
о-чего тебе надо хилс..-сказал он сонным голосом ведь время 2 часа ночи.
н-приедь пожалуйста..я тут с винишком,мне скучно(-сказала та уже с пьяным голосом.
о-хилс епт твою мать..щас приеду.-сказал он на последок и сбросил звонок.

////////////////////////////////////////////////
ну что ж..я эту главу писала 2 дня,потому что начала её поздно писать,надеюсь вам все нравится💋🎧

-чертова хилс.!//олег шепс.//Место, где живут истории. Откройте их для себя