парень услышав пьяный её голос поехал по её гео.Через пару минут он уже стучался.
от лица гл.героини.
услышав стук я пошла открывать дверь,открыв её я увидела перед собой прекрасного шепса..уф,сколько раз я думаю о нем ночью я молчу.)
-олежаа°-сказала она пьяным голосом и завалилась на парня,тот её удержал и аккуратно взял на руки.
о-алкашка емае..-сказал он тихо и понес её в комнату,положил но та начала капризничать.
-я не буду спать!
о-будешь.-сказал он грубо,девушке это однозначно нравилась,его грубость это самое лучшее для неё..она сама на знает почему так сходит с сума от какого то медиума.
-не.хо.чу!
олег молча уложил её и завернул в одеяло,девушка захотела спать по этому спокойно уснула,шепс сел рядом и погладил её тесные волосы..ему нравились больше блондинки,но она исключение.
мысли нашего олега.
она такая красивая..я не могу,я так хочу её поцеловать и обнять навесегла.что б она была моей и только моей,что б никто не трогал её и не приближался к ней,она моя любовь..но я не раскрою свои чувства для неё.
закончены мысли.
девушка мило сопела,олег наклонился к её лицу и прикоснулся своими губами к её мягкой щеке,потом он посмотрел на неё и ушел молча в зал..там он просто смотрел в потолок откинув голову и думал что же с ним происходит..
утро.
девушка проснулась и поняла что в своей комнате
-фух..славно богу)
встав она бодро пошла до ванной пока не заметила кроссовки шепса и его куртку..
мысли.
стоп..нет,нелли нет..какого сука шепс?!
закончены.
тихо прошла по жому и зашла на последок в зал,тот спал на диване комочком.
девушка укрыла его и молча ушла на кухню,она решила приготовить ему поесть,как никак он ночью не выебал её как многие мужики не делают,увидев пьяную девушку сразу оттрахают её как суку.Девушка пела и готовила,приготовив ему завтрак она пришла в зал и слегка потрясла.
-олег..просыпайся-сказала она своим нежным голосом.
о-мм..мам,пять минут.-пробубнел тот хмурясь от того что его будят
-это хилс.-парень услышав это открыл глаза и посмотрел в её фиолетовые глаза
о-д.доброе..-сказал тот быстро встав.
о-не переживай,между нами нечего не было!ты мне просто в не очень состоянии позвонила и попросила приехать..а я тебя уложил спать-объяснился тот так как думал что она не помнит всё.
-шепс,я помню все,но спасибо что объяснился,завтрак на кухне-сухо сказала она и ушла к себе,парень пошел на кухню,уселся на стол и пялился в одну точку едя свой завтрак.
мысли олега.
надеюсь она про меня нечего не подумала..сука,нахуя я её вчера поцеловал черт возьми.
он все думал и прокручивал это в своей голове,доев он помыл посуду и ушел к себе.девушка все это время была в комнате и думала о ночи..так как она нихуя не помнила,но помнила поцелуй..
-блятт может это сон был..ну на мог он меня в щеку поцеловать!-говорила она с ноткой раздражения.///////////////////////////////////////////
извиняюсь что глава маленькая,думаю на счет действий сюжета родные,люблю вас!🩵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чертова хилс.!//олег шепс.//
Fanficдевушка много наговорила лишнего..но её это привело к судьбе.)