Мои родители всю жизнь пили. Они каждый день избивали нас с сестрой.
Мне 15, сестре 14, ей всегда доставалось больше, чем мне.
На меня срывались не часто, а вот на сестру. В общем её сильно били за любую ошибку.(двойка в школе, не помыла посуду, уранила что то)
Мы жили достаточно бедно, но на едк хватало.
Я пыталась найти подработку, но везде брали с 16 лет.Родители не выплачивали аренду за каартиру уже 2 месяц.
Мы с сестрой очень переживали: вдруг нас выгонят.
Идя в школу с сестрой мы обсуждали то, что когда вырастем будем очень богаты и будет не разлей вода. Но конечно мы обе понимали, что надо хорошо учиться, стараться, поэтому учились мы на 5, 4 бывали редко.Прошёл ещё месяц, на улице февраль.
Родители опять не оплатили аренду и сказали, что выплатят как деньги будут.И вдруг произошло то, что сломало всё. Просто всё упало в бездну.
Хозяйка выгнала нас.
Мы с сестрой чуть ли не плакали и просили хозяйку оставить нас и подождать, но она отказала.
Родители весь день думали: как быть теперь? Куда деться?Вдруг папа вспомнил, что в одном городке неподалёку от нас живёт его мама. То есть наша с сестрой бабушка.
Ну как вы поняли: мы поехали к ней.Путь был недолгим. Мы поехали туда на поезде.
Через пару часов мы были там.
Казань. Очень красивый, но в то же время опасный город. Группировки были повсюду. В этом городе очень опасно, но пути назад нет.
Мы сидим в такси. Папа о чём то разговаривает с мамой, а я чуть ли не рыдая смотрю в окно и рассматриваю эти дома. Они как будто такие родные, хотя я не разу не была в этом городе.
Вот мы доехали. Выйдя из машины я увидела бабушку Нину у подъезда. Она была очень рада нас видеть. Я её видела один раз, в года 3 наверное.
Я приобняла её одной рукой.Все поздоровались с ней и зашли в подъезд.
Зайдя в квартиру я почувствовала лёгкий запах тех самых пирожков от бабушки. Они всегда имели какой то особый запах. Он отличался от всех запахов. Знаю, глупо звучит, но это правда так.
Мы поставили сумки в коридоре и прошли на кухню.
Все сели за стол и бабушка стала накладывать пирожков.
У папы и мамы был опять пьяный, уставший вид.-Ну что, рассказывайте: как вы? Нормально доехали?-прозвучал голос бабушки.
-Всё хорошо, доехали нормально. У тебя как дела, бабуль? Что нового?-ответила мама и с улыбкой посмотрела на бабушку.
-Да всё хорошо, вот недавно Марину из больницы выписали. Упала она сильно, но сейчас уж хорошо всё.-ответила бабушка, а затем перевела взгляд на нас с сестрой.
-Ну а вы то как вымахали, такие красавицы! Как у вас там? Паренёк то есть уже?-спросила бабуля переводя взгляд с меня на сестру, а затем обратно.
-Ахахах. Нету бабуль)-ответила сестра, а затем я поматала головой сверху вниз, как бы отвечая тоже самое.
-А чего так?-спросила у нас бабушка.
-Да уж аот не знаем мы.-кухня разрозилась нашим с сестрой смехом. Мама лишь усмехнулась, а папа сидел с очень расстроеным и злым лицом. Ничего удивительного. Он всегда был строгим.
-Ну мы наверное спать пойдём. Где у вас тут прилечь можно?-спросила я уже вставая со стула, а затем сестра тоже самое.
Бабушка проводила нас до комнаты и мы легли спать. Уснули мы быстро, очень устали.
Проснувшись я не увидела сестры в кровати. На часах я увидела 7:20.
Чуть проспала, но ничего, думаю собраться успею-подумала я.-Доброе утро.-произнесла я проходя на кухню.
Я афигела от увиденного. Мои родители сидели за столом, они были трезвые, хотя обычно они в хлам, особенно с утра. Сестра сидела рядом с ними, доедая свой завтрак.
Я не завтракаю, поэтому я просто выпила стакан воды и побежала собираться в новую школу.-Вика, собирайся давай, я тебя подожду.
-Хорошо, сейчас-прозвучал голос сестры и она резко рванула в комнату переодеваться.
Выйдя из дома мы направились в школу.
//конец 1 главы. Простите, что такая маленькая, это пока начало. Мой тгк: ff/eltiisxf
Там будет всё про истории.
Извините за ошибки. Скоро 2 глава❣//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть счастливой.|Турбо
Fanfictionпереехав в новый город я нашла друзей и стала счастливой. Но от других проблем я пока не избавилась..