Забежав к Андрею сразу подошёл Турбо и сказал:
-Че ты на сборы не пришёл?
-Я занят был, маме помогал.-с волнением произнёс Андрей.
Турбо резко ударил Андрея, от чего тот чуть не упал.
Парень присел на диван, а Турбо отошёл в сторону и продолжил разговаривать с пацанами.Вдруг послышался голос Вовы:
-Пацаны, я короче че сказать то хотел.. Помните мужик предлагал к нему пойти видак посмотреть?
-Ну помним и че.-сказал Зима подходя к Вове.
-Предлагаю сегодня его посмотреть)-промолвил Вова.
Качалка сразу наполнилась криками, они означали то, что все за.-А мне можно с вами пойти?-произнесла тихо я.
-Конечно.-сказал Вова.
Турбо сразу косо посмотрел на меня и резко отвернулся.Я заметила это, но не обратила внимания.
Вот уже вечер, мы идём с пацанами к квартире того мужика.
Вдруг ко мне подходит Турбо и приобнимает за плечо.-Ты это, не обижайся за сегодня, я просто не в настроении был)-с улыбкой произнёс тот.
-Ладно, не обижаюсь)-ответила я, на что Турбо отвёл взгляд куда то в пустоту, будто задумавшись.
Всю оставшуюся дорогу мы шли под песню "Седая ночь".
Уже зайдя в квартиру мы еле как уместились в этой комнатке. Кто то стоял, кто то сидел.
Я села между Турбо и Пальто.Показывали какие то разные мультики, киношки.
Но вот наступил момент, когда начался фильм для взрослых.
Я решила отойти покурить, дабы не видеть всё это.
Многие пацаны начали проходить в туалет.Тут приходит Турбо, он настойчиво стучит в дверь туалета.
-Что, настолько не терпится?-спросила я с ухмылкой. Я хотела подколоть его.
-А ты че тут стоишь?
-Лучше тут стоять, чем там сидеть и смотреть это.
-Мм..
Тут открывается дверь туалета и выходит Зима.Турбо резко поворачивается на меня, а затем на туалет.
В мгновение он хватает меня за руку и тащит в туалет.
Я была в недоумении и шоке.-Ты чего
Турбо молча запирает дверь туалета.
Он медленно подходит ко мне и начинает лезть под футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть счастливой.|Турбо
Fanfictionпереехав в новый город я нашла друзей и стала счастливой. Но от других проблем я пока не избавилась..