Ты никуда не денешься от меня.

23 1 0
                                    

На кухне стоял очень резкий запах сигарет. Он сразу ударил мне в голову, но через пару секунд всё прошло. Я села за стол и спросила Турбо:

-А сколько уже ты живёшь один?

-Не знаю, с 16.

-Понятно. А почему не с родителями?

Турбо немного закопошился и повернулся на меня. Я никогда не видела его таким злым..

-Не твоё дело.

-Хорошо..Извини, если как то задела..

Турбо сделал нам чай и сел за стол.

-Утром пойдёшь за вещами, не будешь же ты в моих ходить.

-Хорошо.

Выпив чай Турбо показал мне, где я буду спать.

-А можешь дать какую то футболку? У меня нет просто..

Турбо глубоко вздохнул.

-Пошли, щас найдём какую нибудь.

Я пошла за Турбо. Зайдя в комнату он дал мне очень широкую и длинную футболку. Надев её я была словно в платье, но не стала возмущаться, мне так даже комфортней.

-Всё, иди спи.

-Спокойной ночи)

-Ага.

Идя в комнату мне начало казаться, что Турбо ведёт себя как то странно, он будто стал злее и холоднее.
Прогнав эти мысли я легла спать и к удивлению быстро уснула.

Утро. На часах 8:29. Я открыла глаза и увидела перед собой Турбо. Он сидел и смотрел на меня.

-Ты чего тут?

-Сижу, на тебя смотрю.

-Мм.. А чего не будишь?

-Ты ж сама уже встала.

-А до этого чего не будил?

Ответа не последовало. Я молча прошла на кухню и налила себе в стакан холодной воды.
На кухню зашёл Турбо. Он встал сзади меня и обнял через спину.
Я сразу одёрнула его.

Обернувшись я увидела недовольный взгляд Турбо. Он смотрел так, будто я ударила его.
Он посмотря на меня ещё пару секунд всё таки сел за стол.

-Приготовишь что то?

-Хорошо. Могу яичницу сделать?

-Давай.

Я принялась за готовку. Пока яйца жарились я села на стул и начала разглядывать лицо Валеры. Он был чем то очень не доволен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Быть счастливой.|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя