— Да лучше бы ты сдох тогда, на битве с поднебесьем!
Такемичи отшатывается от своего парня, как от огня.
— Манджиро! — Шиничиро придерживает шокированного Ханагаки, он смотрит на брата глазами полного страха и осуждения.
— Ха... Вот оно что... — дыхание учащается, — тогда я тоже жалею, что влюбился в тебя.
Глаза вспыхивают гневом, Сано ничего больше не говорит и вылетает из комнаты, послышался хлопок входной двери. Шиничиро чувствует, как тело в его руках дрожит.
— Мичи? Такемичи!
Но блондин не слышит. Он ничего не хочет слышать. Эхом в голове отдаются лишь слова Манджиро.
*****
— Мичи?.. — Шиничиро аккуратно открывает дверь в комнату, в его руках кружка горячего чая. Парень ставит её на стол и подходит к кровати блондина, который закутался в одеяло, — ты как? Я тут тебе чаю принёс...
В ответ раздаётся молчание и брюнет вздыхает. Вдруг из-за одеяла показывается блондинистые пряди, а после хриплый голос:
— Куда он ушёл?
Помолчав несколько секунд, Сано ответил:
— В бар, который здесь неподалёку.
Такемичи выныривает из-под одеяла и берёт кружку чая, выпивая всё в пару глотков, после чего направился к двери.
— Может подождёшь, когда он вернётся?
— Я должен извиниться.
*****
Такемичи входит в бар, и его тут же освещает разноцветный свет от прожекторов. Он проталкивается сквозь толпу и выискивает блондинистую макушку. Спустя несколько минут, Ханагаки всё-таки замечает своего парня. Он радуется и пробирается сквозь толпу танцующих людей более активно, но стоит увидеть открывшуюся перед ним картину и глаза хочется выколоть.
Майки целуется с какой-то девушкой.
Сердце словно падает в пропасть и тянет за собой своего хозяина. Перед глазами всё плывёт, он толкает всех людей, что стоят на пути, слыша за спиной возмущения и оскорбления, которые приглушала громкая музыка. Сейчас это не важно, главное выйти. Выйти из этого удушающего места.
Тяжёлая дверь открылась и в лицо ударил свежий воздух. Такемичи бежит, не разбирая дороги. Главное подальше. В голове только одна мысль:
«Не может быть. Не может быть. Не может быть...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за одной соры
FanfictionОднажды после одной соры, Майки пошёл в бар и изменил Такемичи. Но увидев это Ханагаки изменил ему в ответ, только с его братом.