2 Глава или от лица Манджиро

316 27 31
                                    

— Да лучше бы ты сдох тогда, на битве с поднебесьем!

      Эти слова вырываются сами собой, но уже слишком поздно, чтобы прикусить язык. Манджиро видит, как Такемичи отшатывается от него, а Шиничиро поддержал его.

— ...Вот как... А я жалею, что влюбился в тебя!

      Внутри словно что-то взрывается. Сано разворачивается и вылетает из комнаты, громко хлопнув входной дверью.

      Сука. Сука. Сука.

      Тупой Ханагаки! Да почему он просто не может держать свой рот закрытым!? Если бы он не начал распалять эту маленькую ссору, он бы не сказал про битву с поднебесьем.

      Хочется напиться.

      Блондин идёт в бар. Да, не в какой-то ресторан или те заведения что он посещал со своим парнем, но сейчас и это сгодится. С Такемичи просто не возможно оставаться спокойным во время мелких перепалок, ведь тот не умеет держать язык за зубами.

      Манджиро просит бармена налить ему что-нибудь покрепче и тот кивает, ставя перед ним стакан виски. Потом ещё один. И ещё.

      Спустя время, блондин уже потерял счёт того, сколько выпил. Шум музыки и людей раздражает, он встаёт и платит стоящему на входе в ВИП зону. Тот пропускает его и Сано садится на свободное кресло. Рядом крутятся какие-то девушки, всё пытаясь позвать его потанцевать с ними. Тогда Майки думает, что лучше бы остался у бара, всё лучше, чем эти девки. Но почему-то он остаётся и не уходит. Алкоголь ударяет в голову. Блондин соглашается на предложение какой-то блондинки отойти в угол, где меньше народу. Она болтает без умолку и будто случайно прижимаясь к нему своей довольно большой грудью. Но парню это совсем не интересно. В его голове всё ещё звучат брошенные Такемичи слова:

      «Я жалею, что влюбился в тебя».

      Это злит. Он ведь не хотел этой ссоры, так сложилось. Сейчас его разум затуманен алкоголем и вновь вспыхнувшей злостью.

      Да пошло всё нахуй. И целует девушку перед ним. Та удивлённо пискнула, но после страстно ответила.

Жалеет значит, что влюбился? Тогда он тоже.

      Этот поцелуй просто... Отвратительный.

      Такемичи целует совсем не так. Он целует сначала нежно, а после ког будто без вучно спрашивает "можно?" на что получает согласие и только потом, начинает углубляться и целует страстно. А это же... Даже говорить не о чем. Манджиро слышит, как рядом, в толпе раздаются возмущённые возгласы, и Сано отстраняется, смотря в ту сторону. Он замечает лишь блондинистую макушку.

      Такемичи?..

      Он отталкивает от себя надоедливую девушку и выходит быстрым шагом направляясь к выходу. В голове рой мыслей.

      Это был Ханагаки? Если да, то как много он увидел?

      Блять.

      Выйдя на улицу, блондин никого не обнаружил. Совершенно пустые улицы. Майки прикрывает глаза. Как же заебало.

      В бар он решает не возвращаться. Вместо него он идёт по дорожке, заворачивая в переулок. Простая прогулка, наверно, была наилучшим решением в данный момент.

      Манджиро не знает, что идёт в противоположную сторону от Такемичи.

*****

      Сано снимает обувь. Он не пошатывается, на вид почти трезв. Удивительно, после стольких стаканов виски.

      Он проходит дальше по коридору, направляясь в сторону комнаты, где должен был быть Такемичи. По крайней мере блондин на это надеялся.

      Неожиданно проход ему загораживает возникший буквально из не откуда Шиничиро.

— Шин, ты охренел?

     Старший Сано молчит с минуту, после чего всё же подаётся голос:

— Это ты охренел, Майки.

      Признаться, этого парень не ожидал. Брюнет с ним так никогда не разговаривал. Не решился бы, предпочтя позаботится о сохранности своего здоровья.

— ... В каком смысле? — младший Сано спрашивает вполне спокойно, но внутри закипает раздражение.

— Ты и сам прекрасно понимаешь, — Шиничиро вздохнул, — Майки, хоть ты и мой брат, но Такемичи мой друг, и я не позволю тебе с ним увидеться. Не сейчас.

— ... Так значит это всё таки был он?.. — шепчет блондин, опуская глаза в пол.

      БЛЯТЬ. БЛЯТЬ. БЛЯТЬ. БЛЯТЬ. БЛЯТЬ.

— Майки, я не был там и не видел, как именно всё было, но даже неразборчивых слов Мичи хватило, чтобы я всё понял. Изменять своему парню подло и низко, Манджиро. Особенно такому, как Такемичи.

— Если бы он не произнёс тех слов, я бы не пошёл в бар и не напился, и не целовал бы какую-то бабу, — прошипел Сано, сжимая кулаки.

— Он бы и не сказал, если бы ты придержал язык за зубами, — отчеканил брюнет.

— Да почему я должен!?

— Ты прекрасно понимаешь почему, Майки. Не мне тебе это объяснять.

      Блондин прикусил губы, не найдя подходящий ответ. Вместо этого он разворачивается, проходит к дивану и молча падает на него, больше не говоря ни слова.

      Какой же он мудак.
_______________________________________
762 слов. Вот такая главушка от лица Манджиро, как думаете что будет дальше? https://t.me/qwerty_cat1 мой тг канал, там выходят спойлер по фф и переводам, моя личная жизнь и многое, буду рада вас там увидеть. Скорее всего, сегодня напишу там спойлер к финалу этого фф.

Из-за одной сорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя